Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
Да просто он все считает,в программе мозгов заложено точное колличество топлива которое впрыскивает фарсунка за один "цик" при определенном режиме работы, по этой программе(прошивке) компьютер сам расчитывает сколько дать топлива для приготовления правильной горючей смеси, учитывая нажатие педали,колличество и температуру входящего воздуха, температуру двигателя и кучу других параметров. Умножая полученный результат на колличество впрысков, получает объем потраченного топлива соответственно за определенное время или пробег...вот как то так.
ну вы дали "стране угля" в принципе понятно, но меня как то беспокоил один вопрос:
1. Передача вкюлчена, педали отпущены - машина катится под нагрузкой: показания БК по расходу 0.0(причем катитлся я раз с такими показаниями ну больше километра - чисто поржать).
2. Передача включена, газ отпущен, сцепление выжато - машина катится без нагрузки: показания БК от 0,8 до 3,3 л/100 км.
3. Нейтралка, педали отпущены - машина идет накатом: показания БК доходят до 6,8 л/100 км.
4. Нейтралка, прижимаю тормоз - машина идет накатом и останавливается: показания БК доходят до 12,5 л/100 км это фактически в момент остановки.

по п.4 мне понятно, по п.2 тоже .... да и п.3 я где то как то могу понять, но вот с п.1 - проблема в моем пониманиии - да вроде как колеса "сами толкают поршни" и все такое .... и двигло работает на остатках топлива в камере сгорания, но сцуко сколько там того топлива? ну не может двигатель ехать с расходом 0.0. Единственно, что могу предположить - это погрешность БК т.е. реальный расход от 0.01 до 0.04, округляем получаем 0.0? ваше мнение по этому поводу?