Про пункт 1. Хоть и про ВАЗ но думаю тожесамое и у вас.
" ... режим "торможения двигателем". В этом случае автомобиль движется по инерции на включенной передаче, например с горки. При этом, отключение подачи топлива в цилиндры контроллером происходит при соблюдении двух условий:
1. ДПДЗ показывает 0% - педаль газа отпущена
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает запрограммированную величину (для моторов ВАЗ это 1 500 об/мин, если ошибаюсь - уточняйте) .
Если какое-то из этих условий не соблюдено - форсунки открыты. "
http://otvet.mail.ru/question/60669064
Думаю смысл понятен,лень искать более доходчивое описание.
Последний раз редактировалось Shard_16V; 17.06.2014 в 11:05.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
1 - это принудительный холостой ход. Ещё, кажется, на классике жигулей была такая штучка "экономайзер принудительного хх", которая отключала подачу бензина при движении накатом со включенной передачей и сцеплением. На современных машинах, как легко догадаться, такое тоже есть в прошивке, расход в этом режиме 0.000000.
2, 3, 4 - это одно и то же, обычный холостой ход с обычным расходом холостого хода в каких-нибудь 0,8 литра в час, который не зависит от скорости. Меняющаяся циферка у вас на панельке получается, когда калькулятор переводит "литры в час" в "литры на 100 км", чем медленнее едете, тем больше циферка.
Ответ же дали уже. Бенз перестает поступать при принудительном ХХ, хоть вы 10 км будете так катиться (если конечно горка такая будет, и обороты не упадут до уровня ХХ). Я в свое время еще на ладе 10 модели зимой так делал - при въезде в наш город есть затяжной спуск длиной около 4 км. Разгонялся до 150 и отпускал педаль газа, к концу спуска движок охлаждался до 60 градусов. Все логично.
Ну слава богу разобрались!!! :-) всегда всем было известно,что на инжекторах экономично в двойне было катиться и замедляться не выключая передачи, первое это экономия топлива, второе это дольше в тормоза лезть не придется!!!
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6