
Сообщение от
DrVEB
Первая передача короче чем на приоре, вторая тоже. На третьей разгоняюсь до 60 ти, по оборотам не больше 3 тысяч. Я бы сказал что она как на приоре, и четвертая где то так же, как на приоре, а пятая длинее. Вообщем гораздо умнее чем на приоре. Максидот постоянно меня обругивает, за то что я поздно переключаюсь, говорит что это не экономично :) Машина предлагает включать 5 ую уже на 60 ти км.ч. Попробывал, включил, машина едит, на приоре так не получиться. Обороты при этом были где -то 1300 на 5 ой, и она едит, при этом расход в районе 3,5 литров. Как бывшему приороводу, для меня это крайне не обычно :) Но есть и не приятные моменты. На приоре с возрастанием оборотов расход не сильно возростал, а иногда и падал, здесь же ростет. Для экономной езды обороты надо держать не выше 2000.
Если сравнивать с фабией 1,2, то на октавии передачи более длинные, и мне это нравиться, можно по городу включить 3 ую и ездить как на автомате (как и на приоре я ездил). Ну пока такие мысли. Расход по Воронежу за первые 100 км составил 8 литров, не то что бы мало, но и не много, на приоре возможно было бы поменьше на пол литра максимум.
По динамике так и не понял пока, хуже или лучше чем приора, это будет понятно только после обкатки, когда можно будет давить в пол и крутить двигатель. Особенно хотелось бы отметить плавность хода, это очень заметно после потряхивания на приоре. :) Ездил по стыкам моста, машина их проходит гораздо лучше, не потряхивает, и не пограмыхивает. Да и подвеска работает гораздо тише.
Поймал себя на мысли, что когда продав первую приору купил новую фиесту, то часто ловил себя на том, что приора во многом была лучше, здесь же не возникает даже желания сравнивать с приорой, это просто небо и земля, с фиестой и крузом тоже. Это другой уровень :)