34Likes
-
Спасибо за советы.
Уточню, спортивных амбиций не имею, они закончились лет 8 назад, выбираю семейный автомобиль.
В прошлом году зима достаточно снежная была и реально напрягало когда не мог выехать со стоянки, место чуть вгорку, ну прям чуть чуть уклончик, и все , одно колесо буксует. Когда снег только ложился, а выпадал обильно, получалось так что был слой см 10 наверное, слой вроде плотный , но если чуть буксануть, то колесо зарываются и как правило одно. Еще ездил редко и получалось что пол зимы около меня снег был такой мягковатый.
На этих выходных ездил на природу, местность холмистая, грунтовка, дорога почти сухая, в принцепи проехал нормально, но если чуть помокрее было, то надо с разгончику брать вершину, а в машине ребенок кроха, трясти не охота.
Конечно полный привод решил бы все проблемы, но финансов на него нет.
Вот интересно будут ли помогать все эти системы в таких ситуациях. Мнения форумчан какие то противоположные, кто говорит лучше кто говорит хоже. Сама курсовая устойчивост нет так важна, но лишней не будет. И я так и не понял входит ли электронная блокировка дифференциала eds в состав esc ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума