Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
У меня аналогичная машина, расскажу о впечатлениях.
Педаль сцепления оказалось жутко неудобной. Очень большой ход, странная возвратная пружина, неудобно расположенные педали в целом. Говорят так на всех ВАГах. НО!! К этому быстро привыкаешь, буквально за несколько поездок.
Коробка средняя, ничего особого. Удобная ручка, короткий ход, но при этом немного повышенное усилие при переключении. На шестой передаче можно катить по городу 80 - максидот об этом явно намекает. Расход при этом получается минимальным. Но это скучно - с такой машиной отжигать можно и даже нужно.
Двигатель РЕАКТИВНЫЙ!! Хорошая тяга уже с 1500об/мин, и просто чумовой подхват с 2000.
P.S. Девушек вдавливает в спинку так, что они начинают пищать![]()
И зря!
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Какой бред... а какой робот ставят на аудиНе ваговский случаем?
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...428366_2428374
Это также можно утверждать и в случае с ауди?ровно как и через 3-4 года октаху б/у с ДСГ никто не купит
А вы знаете, что на фокусах 2-х литровых сцепление рассыпалось на 20 тыс. пробега, весь форум выл какое форд говно... а потом оказалось проблема была лишь в бракованной партии сцепления. То же самое и с ДСГ, всё новое требует доработок. Что-то я давно не наблюдаю сообщений на форуме, что у кого-то возникли какие-то проблемы с ДСГ.
Предсказывая возгалсы про 6-ти ступенчатый робот с котором типа нет проблем, еще пару ссылок
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...335784_6335776
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...428366_4778665
Последний раз редактировалось Nikolay; 12.01.2011 в 01:29.