Мдяяяяяя, другого начала этого сообщения просто невозможно. Заменили мне всё вышеперечисленное. Завели. Движок работает как часики, но... НО - когда прогреется - загорается лампочка масла на табло. Замерили давление масла. Оказалось есть оно при оборотах и нет его при холостых (ну или наоборот) (ну не пинайте, ну не ас я в этом) Короче показывает с точностью, да наоборот. Дальше - сразу глушили во избежание начальной поломки. Сняли насос масляный. На вид - идеальный. Промыли, почистили. Собрали обратно - результат тот же. Разводят руками - "ну не знаем в чём причина". Насос масляный заменить не вопрос, но денег будет не мало. Может кто подскажет, что ещё глянуть можно. Ну реально аж до слёз - только купил окташу. Советчики типа "езжай на сервис" - мне до сервиса 300 км. минимум. Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет.