Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Тур BFQ крутишь всегда 3000-4000-5000, а привод на компрессор кондея не регулируемый, поэтому после 3000 компрессор сильно нагружает двиг и выдает избыточную производительность. До 3000 все нормально. В современных авто и двиг так не крутишь и уже у многих привод на кондей регулируемый - там уже все продуманно для энергоэффективности в целом и провала так не ощущаешь.
Однозначно стоит доплатить 42 тыс. Оно стоит этих денег. У меня как раз такая (актив + кондер + магнитола). Потери мощи не замечаю. Езжу круглый год не опуская стекла и это КАЙФ ибо - ТИШИНА! Из остальных допов не хватает только заднего парктроника, остальное - нафиг, нафиг.
без кондея потом не продать![]()
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
хз, но все именно так. Сами ездили на этих обеих моделях или же основываете на цифрах ТТХ!? На А5 BSE один вентилятор на охлаждение радиатора и на кондер, на туре их 2, значит уже что-то другое в системе. Потом прошивка решает многое, значит на А5 с завода она настроена как положено. Тур после перепрошивки стал меньше реагировать на включение кондера. Для кучи напишу, что хендай акцент после прошивки практически перестал тупить при включении кондера. Кстати, на фабии жены, 1.2 г.в. 2013 тоже нет такой разницы, что с кондером что без. Я привожу факты имея эти машины на руках (тур был) Не понимаю всего сарказма, сказанного выше, просто констатирую свое имхо.
Последний раз редактировалось ksifon; 29.06.2014 в 14:38.
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
за 650 взял 1.2 ДСГ с музыкой и кондеем, единственное, в нагрузку пришлось взять зимние колеса мишлен, защиту картера и коврики, в кассу отдал 671тыс за всё.....машина была в наличии с ПТС...кому надо подешевле, имело смысл в Москве покупать, многие дилеры назаказывали под своих корпоративных клиентов 1.2 ДСГ актив с пакетами, а корпораты не все объемы выкупали, и часть машин шла на рынок в свободную продажу, а там их уже жадные жуки караулили на подсосе и выкупали потихоньку, живые машины до апреля были...
Не планировал сорказничать. На а5 bse ездил, но не владел. Если я тебе показался неотесанным грубияном, то извини. Возможно действительно муфта привода компрессора размыкается автоматом при максимальном ускорении либо при превышении определенных оборотов, технически это возможно, так что не буду исключать этот случай. Возможно действительно на а5 bse работа кондея менее заметна.
Тоже мучился с выбором Октавии с бюджетом 750-800т. Выбирал между Active 1.6 АКПП WR1 и Ambition 1.6 МКПП с цветом. Выбрал все таки Active 1.6 АКПП WR1 металлик из наличия. Предложенная скидка в 15т. и подарки в виде ковриков и набора автомобилиста окончательно склонили меня именно на эту модель . Ну по существу прилагаю свое ИМХО в виде сравнительной таблицы с комментариями, может кому пригодится. ActiveWR1_vs_Ambition.doc