Страница 44 из 44 ПерваяПервая ... 34424344
Показано с 431 по 440 из 440
Like Tree45Likes

Тема: Skoda Octavia Active (базовая комплектация)

  1. #431
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Волшебный кондер не иначе.
    На графике скорее всего и будет видно снижение мощности, но сидя в машине этого не замечаешь. Я же недаром привел в сравнение тур BFQ, при включении кондера там реально все "замирало". Может объективность восприятия у всех разный!?
    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)


  2. #432
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Тур BFQ крутишь всегда 3000-4000-5000, а привод на компрессор кондея не регулируемый, поэтому после 3000 компрессор сильно нагружает двиг и выдает избыточную производительность. До 3000 все нормально. В современных авто и двиг так не крутишь и уже у многих привод на кондей регулируемый - там уже все продуманно для энергоэффективности в целом и провала так не ощущаешь.

  3. #433
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksifon Посмотреть сообщение
    Я всегда покупаю машины для себя, не для продажи и предпоследняя была А5 актив без кондера. Потом я долго проклинал тот выбор, когда сходило по сто потов во время прогулки по городу...И в конец отчаялся, когда ее продавал, первый вопрос -кондер есть?....продавал полгода (ушло бы быстрее если задарма) Так что я не верю в небылицы, что покупают не для продажи и т.д...Кстати, при включении кондера мощность не падает (машина в подписи) Вот на туре BFQ, да, на обгонах приходилось отключать.
    А вот, что касается А4 BFQ, что А5 BSE - вот здесь абсолютно никакой разницы нет, все теже 3000 об на 100 км/ч, все тотже постоянный привод компрессора, все те-же 102 лошади, все тот-же момент - где ты там разницу уловил, я хз. TSI -да, там все повеселее.

  4. #434
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Однозначно стоит доплатить 42 тыс. Оно стоит этих денег. У меня как раз такая (актив + кондер + магнитола). Потери мощи не замечаю. Езжу круглый год не опуская стекла и это КАЙФ ибо - ТИШИНА! Из остальных допов не хватает только заднего парктроника, остальное - нафиг, нафиг.

  5. #435
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    без кондея потом не продать
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  6. #436
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А вот, что касается А4 BFQ, что А5 BSE - вот здесь абсолютно никакой разницы нет, все теже 3000 об на 100 км/ч, все тотже постоянный привод компрессора, все те-же 102 лошади, все тот-же момент - где ты там разницу уловил, я хз. TSI -да, там все повеселее.
    хз, но все именно так. Сами ездили на этих обеих моделях или же основываете на цифрах ТТХ!? На А5 BSE один вентилятор на охлаждение радиатора и на кондер, на туре их 2, значит уже что-то другое в системе. Потом прошивка решает многое, значит на А5 с завода она настроена как положено. Тур после перепрошивки стал меньше реагировать на включение кондера. Для кучи напишу, что хендай акцент после прошивки практически перестал тупить при включении кондера. Кстати, на фабии жены, 1.2 г.в. 2013 тоже нет такой разницы, что с кондером что без. Я привожу факты имея эти машины на руках (тур был) Не понимаю всего сарказма, сказанного выше, просто констатирую свое имхо.
    Последний раз редактировалось ksifon; 29.06.2014 в 14:38.
    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)

  7. #437
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    за 650 взял 1.2 ДСГ с музыкой и кондеем, единственное, в нагрузку пришлось взять зимние колеса мишлен, защиту картера и коврики, в кассу отдал 671тыс за всё.....машина была в наличии с ПТС...кому надо подешевле, имело смысл в Москве покупать, многие дилеры назаказывали под своих корпоративных клиентов 1.2 ДСГ актив с пакетами, а корпораты не все объемы выкупали, и часть машин шла на рынок в свободную продажу, а там их уже жадные жуки караулили на подсосе и выкупали потихоньку, живые машины до апреля были...

  8. #438
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Не планировал сорказничать. На а5 bse ездил, но не владел. Если я тебе показался неотесанным грубияном, то извини. Возможно действительно муфта привода компрессора размыкается автоматом при максимальном ускорении либо при превышении определенных оборотов, технически это возможно, так что не буду исключать этот случай. Возможно действительно на а5 bse работа кондея менее заметна.
    Цитата Сообщение от ksifon Посмотреть сообщение
    хз, но все именно так. Сами ездили на этих обеих моделях или же основываете на цифрах ТТХ!? На А5 BSE один вентилятор на охлаждение радиатора и на кондер, на туре их 2, значит уже что-то другое в системе. Потом прошивка решает многое, значит на А5 с завода она настроена как положено. Тур после перепрошивки стал меньше реагировать на включение кондера. Для кучи напишу, что хендай акцент после прошивки практически перестал тупить при включении кондера. Кстати, на фабии жены, 1.2 г.в. 2013 тоже нет такой разницы, что с кондером что без. Я привожу факты имея эти машины на руках (тур был) Не понимаю всего сарказма, сказанного выше, просто констатирую свое имхо.

  9. #439
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Тоже мучился с выбором Октавии с бюджетом 750-800т. Выбирал между Active 1.6 АКПП WR1 и Ambition 1.6 МКПП с цветом. Выбрал все таки Active 1.6 АКПП WR1 металлик из наличия. Предложенная скидка в 15т. и подарки в виде ковриков и набора автомобилиста окончательно склонили меня именно на эту модель . Ну по существу прилагаю свое ИМХО в виде сравнительной таблицы с комментариями, может кому пригодится. ActiveWR1_vs_Ambition.doc

  10. #440
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик' Посмотреть сообщение
    "А мужики и не знают." (с) :)
    И это... актив октахи идет тоже без балалайки. У нас, в России.
    У меня актив 1.2, с балалайкой и без неё никак. Через свинг все настройки.
    Белая, Active, 1.2TSi, DSG, WR1, 0TD, PJ0, PK5, 1SK.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •