Цитата Сообщение от Alex_87 Посмотреть сообщение
Динамика у мотора средняя. Для с класса хорошая.
Для меня кайф от разгона а не от макс скорости.
Имхо, спор ни о чем. Одни говорят про то что в городе и на наших трассах негде гонять, другие говорят о кайфе от ускорения. Это вообще разные вещи.
На мотоциклах все и кайфуют от ощущения постоянного ускорения на любой скорости, как и на машинах с большими мощностями.
Да даже до 100 разгон за 5 сек и за 8 это огромная разница в ощущениях и удовольствие. А так да и 1.2 литра и 5 литров может ехать под 200 км/ч.
О чем и речь. 200 то практически любой современный мотор можно разогнать (вопрос как долго).
Речь не том, что 1.4 фигня мотор. Есть разумные пределы совершенства у всех.
Я про что и говорю, основываясь на своем опыте. До 140-160 он достаточно уверенно разгоняется. До 100-120 вообще очень бодро, учитывая объем! Но после 160 он скисает и 200 набирает еле еле. А вот 1.8 уверенно прет и легко преодолевает 200.
Смысл - кому то это надо кому то нет, но факт есть факт.
Если нравится гонять и резко разгоняться, надо брать более объемный и сильный мотор. Кто просто передвигается, хватит 1.4 за глаза. Думаю так же рассуждают владельцы 1.8 и 2.0(рс) что мол после 180 рс едет бодрее.
Повторюсь, в городе и на трассе в пределах установленных пдд скоростей, нашего 1.4 предостаточно! Мотор не для "гонщиков" и любителей очень активного вождения.
Я к этой динамике уже привык, мне иногда мало.

з.ы. Ездил на старом форде V6 4.0 АТ4 - эта хрень на любой скорости до 150 ускоряется также весело как и на скорости 40-60.