- ерунда! Автомобили с мотором CAXA по тем же документам производителя кормятся топливом не менее 95.
CAXA не чипуется "по доброму" там некуда без переделки. Хотя "злые" прошивки есть.
Я с покупки только 95-ый. катал 2 бака 98-го. Кроме увеличения температуры масла и расхода бензина ничего больше не заметил. Понял, что пустое. Был грех - 30 литров 92-го (канистры в гараже перепутал). Машина заметно подтупливала, но тоже без последствий.
После запроса в VW AG успокоился вообще. Сейчас заправляю 95G от ГПН. Пока всё путём.
залил недавно 95 лукойл обычный (ул.Зорге), (до этого 30 тысяч лил лукойл 98 на 3-ей хорошевке)
ощущения и наблюдения следующие: по динамике чуть тупее стала, расход вырос где то на литр, но двигатель стал работать ровнее и меньше потряхиваний.
Попробуй не лукойл, а обычный от необычного отличается только присадками, по мне так это больше маркетинг.
В принципе всё логично, за исключением роста температуры масла. ОЧ с мощностью не связано, об этом я писал во второй части. Про прошивки тоже в свое время интересовался, делают только под 98-й.
Я бы сказал, что крутящий момент был по ощущениям не особо разный.
А масло разогревалось на 5-7 градусов больше, чем при тех же условиях, что с 95-ым. Это тоже понятно. Чем больше ОЧ, тем больше энергии преобразуется в механическую, тем больше нагрев. Тут тоже всё понятно. От ОЧ как раз зависит максимальная мощность, развиваемая мотором, позволяющая двигаться быстрее.