Да
Нет
Вот в подвешаннои состоянии.Есть друзья у которых и с 6-ступкой были проблемы.правда на пробегах за 100к.
немного 'наелся' новых технологий,поэтому сейчас весь в сомненьЯх)
Найти всегда можно :) Поломки при небольших пробегах в основном - это убитые дифференциалы после буксов в грязи или снежных дрифтов. Результат - стружка в масле, забитые соленоиды мехатроника ну и собственно - развалившийся дифференциал.
На больших пробегах - возможно не соответствующая режимам эксплуатации замена фильтра и масла в КПП...
Главная проблема даже не в ломучести коробаса,а в конском ценнике.1/3-1/4 стоимости авто-коробка.само собой ясно,что себестоимость ее много ( если не в разы) меньше. А с учетом того,что ломается все,то после истечения гарантии задумываешься о продаже авто.у меня так с супом-машина всем хороша,кроме того,что экономически нецелесообразно ее держать.
имхо.
К вопросу о вместимости вагончика (а то тема, по-моему уже не про него). В выходные была интересная поклажа, она справилась с успехом и с запасом:
IMG_20140628_182251.jpgIMG_20140628_182300.jpgIMG_20140628_182304.jpg
Спина только после этого ноет....
С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.
20 ведер картошки и еще места вагон под всякую ерунду. Вот тоже проверил на выходных вместимость. Ну и, собственно, тащить все это хозяйство дури хватило за глаза
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/