я сегодня взял письменный ответ от них где они написали про езду менее 20км в день. Тоже подумываю о замене машины или возврата денег. Мастер говорил что напишет от руки про езду, но юридической силы она иметь не будет
очень интересно, сам очень часто езжу меньше 20 км в день, разве это как то влияет на свечи?
с маленькими пробегами не происходит самоочищения свечей. для земы это не очень хорошо, бенз не догорает толком и догорает в кате повышая температуру на дочике и он дает ошибку. карасная окалина это очень не хорошо меняй бензин. экто не причем. скорее втора 95 который льешь. карасный цвет говорит отом что в бензине много фироцена. у друга клапан от горел и упал в целиндр от этого. поэтому лью (в челябинске) только 92 бензин.
Боже упаси заправляться на ЛУКОЙЛЕ!
Все что написано выше над линией - неправда!
Везде индивидуально, а вообще качество бензина свечи выдают через 100 км. более чем наглядно. Если нагар не песочного цвета, то бенз Г. (конечно с учётом того что нагар не чёрный) Я заливаюсь шелл и несте. Кстати 92-й бензин минимум сожжот катализатор а в худшем случае может и поршня с клапанами поджарить т.к. сгорание его в камере происходит намного дольше чем 95 и остатки догорают в системе выхлопа и напоршнях на такте выпуска. (если интиресно могу поподробней развернуть последствия понижения рекомендуемого октанового числа.)
Последний раз редактировалось shurk; 12.01.2011 в 10:13.
ребят, не совсем в данную тему, но
все таки лучше лить 95 или 98?
я пока машинку не получил, но вообще думал что 95 ультимэйт, турбированный движок проглотит на ура... или все же 98?