Подскажите плиз, какие бонусы дает если всегда обслуживаться у ОД?, делать все ТО лет так 8-10 (машинка на долго)
и так же хотелось знать по гарантии? какие сроки гарантии на тачку? т.к. есть гарантия от диллера есть от завода - типа там мотор коробка кузов.
хотелось бы знать одно как только пройдет гарантийный период могу смело сваливать с обслуживания ОД или как? точке тока год.
Смело можно сваливать спустя 3 года - столько работает куланц (лояльность производителя). После двух лет заканчивается гарантия на все, кроме ЛКП и кузовной коррозии. Кто-то скажет, что ТО можно вообще не проходить и гарантия будет работать: ооочень проблемно что-то будет, еще ниодного человека не видел, которому авто отремонтировали по гарантии без прохождения ТО в течение 2-х лет. Куланц без ТО точно не работает.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
т.е. мотор коробка всё входит в эти 2 года гарантии все узлы и агрегаты? а то тут сгонял на ТО 2, чет впечатлений ноль т.к. знаю что по регламенту нужно и видел через терминал что с моей машиной делали, отдал тока 9600, а сменили тока масло и фильтра, и тачка ещё минут 40 для количества времени тупо стояла у подъемника, вот и хотелось бы для себя весточку отложить, в нужный момент свалить...
Пока машинка на гарантии всё же стоит проходить ТО у дилера, можно привозить свои запчасти, а работы выполнит дилер - так будет дешевле. При этом рекомендую всегда присутствовать лично при прохождении ТО и выполнении работ. Когда же заканчивается гарантия я, например, прохожу не полноценное ТО, а только замену масла у дилера - ради печати в книжке. Остальные процедуры за 20 минут делаются самим.
П.С. По поводу куланца - куланц у меня на фольксвагене сработал когда машинке было уже более 3-х лет и после окончания гарантии у дилера я менял только масло, то есть не проходил полноценное ТО.
С диванчиком правомерно, если есть альтернативный способ наблюдения (камеры, окна и т.д.).
Не буду говорить за всех. В Питере при обслуживании в течении 2-х лет у ОД предоставляется дополнительный год гарантии на важные узлы и агрегаты.
Программа лояльности - вопрос не однозначный. Зависит от того, что сломается.
Если нет желания самому машину обслуживать, то я бы отдавал предпочтение мультибрендовым станциям с хорошей репутацией и заказ-нарядами. Тогда в течении 2-х лет можно предъявлять претензии по качеству работ - своеобразная гарантия.
Но у ДЦ есть тоже свой смак. На купленные и установленные у них детали предоставляется гарантия VAG на 2 следующих года на эти узлы не зависимо от пробега.
Например, знаем, что поводки переднего стабилизатора - слабое место. При больших пробегах и плохих дорогах за 2 года умирают. Тогда их ДЦ будет постоянно менять по гарантии VAG. У меня сейчас на них опять 2 года гарантии.
Вот надо соответственно и решать. С мотором 1,8 я бы наверно лет 5 на ТО в ДЦ поездил бы... Может тогда куланц вообще безболезненно может пройти. Да и про ДСГ не надо забывать - 5 лет гарантии.
Меня просто убило то что при ТО-2 в регламенте мол осмотр всех улов подвески, люфты всякие и прочие, в наряде инспекционный сервис на 2600руб, а нечего и не было толком, масло + фильтра сменили, провода от свеч как были пыльные так и остались, колёса никто не снимал, как они узнали что свечи в порядке и колодки ещё 14мм. и убило когда машина мин 40 тупо стояла чтоб время набить, я прибалдел, а деваться некуда гарантия типа... колёса мне ещё накачали до 2,6 чтоб я на ямах взлетал...
возьму пример с *DoN* как гарантия пройдет просто буду у ОД масло менять и всё, а так ещё придется потерпеть ОД.
Последний раз редактировалось MaDoX; 02.07.2014 в 16:13.