извините, если тема - баян, беглым поиском подобного не нашел.

Я, лично, считаю, что исправные барабанные тормоза по эффективности не уступают дисковым. Но проигрывают в надежности. То есть их эффективность сильно меняется с износом комплектующих, в то время как дисковые не зависят от толщины колодок или самих дисков.
И когда встал вопрос о полном восстановлении изношенных задних механизмов (барабаны, колодки,пружинки, цилиндры и троса) заодно решил посчитать стоимость перехода на другую систему. Если отталкиваться от стоимости деталей АТЕ, то соотношение получилось следующее: 10 000 за барабаны и 15 000 за диски.
Поэтому было решено произвести ап-грейт. Если кому-нибудь это будет интересно, вот список деталей:

СУППОРТА
1J0615423 / 1J0615424
СКОБЫ 6Q0615425A / 6Q0615426A
ДИСКИ 1J0615601
КОЛОДКИ 1J0698451J
БОЛТЫ N 90740301
ТРОСА 1J0609721E
ТОРМ.ТРУБКИ 1J0611764K
ТОРМ.ТРУБКА 1J0611763K
ГРЯЗЕЗАЩИТА 1J0615611D
ГРЯЗЕЗАЩИТА 1J0615612D



а ВОТ ТУТ подробная инструкция, как сделать работу своими силами