Дык там вообще всё рядом.
Правда Азов сейчас бушует...
Инфа для Питерцев, Велико-новгородцев и остальных, кто к морю сначала едет по М10.
25-6-2014 объехал златоглавую по А108 без проблем.
Дорога двухполосная, но с широкими обочинами. Многие фуры очень вежливые, пропускают вперёд сползая на обочину. Только прибалты ведут себя как "болты". Наверно это связано с природной тормознутостью... Пока дойдёт, что надо было бы немного подвинуться, его уже не одна машина обгонет.
Скорость движения 80 - 120. Больше я по ней не ехал. Кое-где расширяют или ремонтируют. Движение организовано по одной полосе. Задержки максимум на 10 минут. Стоят сигналисты.
Можно Москву объезжать спокойно. Из АЗС Газпром и Лукойл. Есть ещё другие, но я их не знаю. С Газпромом проблем нет. Мотор работает так, что его не ощущаешь - идеально. В пути получается плюсом 90 км - ничто. Лично я больше на МКАД да и Солничногорск в рабочие дни ни ногой.
Вот наш однополчанин проложил маршрут:http://maps.yandex.ru/?rtext=51.6615...1740&z=6&l=map
Дык это ваше, питерское - трасса на Выборг именно такая. И фигня, что по обочине (какой бы они ни была) ездить запрещено. Вот и живём по поняткам.... Только подобное каждый трактует по-своему - для кого-то и узкая обочина предназначена для обгона пробок. "А чо, ну принято так..."
А я всё думаю, "ну что за идиоты на этой трассе вылетают на встречку в лоб" - а теперь понятно - они уверены, что я должен ехать по обочине, пропуская их.... Видать, я "прибалтийский "болт".
Последний раз редактировалось zeugene; 03.07.2014 в 17:47.
могу сказать, что не только питерское, но и европейское, а на М4 даже щиты стоят, напоминающие водителям с грузом сместиться на обочину для пропуска тех, кто движется быстрее.
А в Раше движение по обочинам запретили видимо как раз именно такие долбодятлы, таящие в дымке.
У нас я нигде не видел, чтобы для выезда с полосы разгона, например, водители уступали место в правой полосе. А всё это вежливость, о которой некоторые и не догадываются.
За то, что грузовик сместился на обочину, чтобы пропустить поток машин, ни один гаишник не накажет. А вот обгоняльщиков по обочинам накажут, и совершенно справедливо.
Или ты обиделся прочитав правду о прибалтах? Так они сами себя так зарекомендовали.
А Скандинавия - трасса, хоть и российского качества, но с европейским характером. То что в раше многим этого не понять, говорит только о невежестве.
ДТП на Скандинавии случаются как раз из-за придурков, которые толком ехать не могут, и обогнать себя не дают - правильные у..бки, мать их...
Ключевое слово "с грузом", равно как и для медленнодвижущегося остального тр-та (трактор, комбайн). Для всех остальных Правила ДД (не путать с ДДД). Я не знаю, из-за кого запретили, но если есть такое правило, оно должно быть ЯСНЫМ для всех, а не давать повода (а его и нет, этого повода) трактовать каждому по-своему.
На отношение к прибалтам мне "по -барабану", но, блин, русские, такие, прямо, "гайки", что гаечных ключей не хватает. Ну да, конечно, только вам дано такое счастье чувствовать "европейский" характер - чувственные (намеренно так написал) вы наши))). Вот только со стороны так не выглядит - не тешьте своё самолюбование ;)
И не только речь о вас - никаких персоналий или предвзятого отношения к региону.
Про "идиотов на встречке" остаюсь на своём.
Последний раз редактировалось zeugene; 04.07.2014 в 09:16.
зря ты наговариваешь, вежливых водителй на дорогах России, Слава Богу больше чем ослов встречал
есть просто регионы, в которых это больше встречается, есть в которых меньше
по личным ощущениям
в Саратове и Ульяновске очень спокойно водят, в Уфе гоняют и потому не пропускают, в Тольятти пропускают аж по 3 ряда сразу, в родной Самаре водилы наглые, однако второй -третий обязательно уступит-пропустит, есть регионы в которых пропускают только своих (типа Казани), но это редкость
в Москве от времени суток сильно зависит и от дня (будни-выходные), Питер очень терпеливые чаще встречались
если говорит конкретно про дальнобоев - так ониж все транзитные, и везде одинаковые, т.к далеко не всегда Русские как раз едут (Прибалты, Казахи, Киргизы, Белорусы и т.д...)
а к примеру,в Краснодарском крае, особенно по побережью моря как раз те самые полосы для грузовиков каждые 2 километра выделены, и знаки стоят чтото типа "водитель грузового транспорта уступи дорогу легковому" - месяц назад там был и лично все это видел
вобщем нельзя нас под одну общую гребенку, в каждом регионе свои особенности вождения, которые считаются местными за норму
кстати, интеерсно, а Деня в паспорт заглядывал к "прибылтам" или исключительно по номерам определял?
Ибо, в Москве и регионе они не похожи на "прибалтов": какие-то тёмненькие, узкоглазенькие )))