Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
Тогда, получается, что необходимо каждому региону выпустить свои ПДД, а перед отправкой к соседям их изучать, как мы это делаем перед отправлением в другие страны.
Надо мозги всегда держать включенными. Правил на все случаи не напишешь.
Ещё пример, 2 полосы с разметкой и трамвайными путями слева. На светофоре стрелка направо. Поворот направо разрешён с обеих полос, налево только с левой. Стрелка загорается раньше на 40 сек. Несколько раз поворачивая налево (и не только я) ожидая основного зелёного съезжал на трамвайные пути пересекая сплошную линию (1500 рэ - штраф), пропуская поток поворачивающих направо. Ни один гаишник ни разу (4 экипажа) не предъявил претензий о выезде на трамвайные пути, понимая, что это сделано для пропуска транспорта направо. А вот если будешь пилить по трамвайным путям до перекрёстка, то остановят. Это Шлиссельбургский проспект, кому интересно.

Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
кстати, интеерсно, а Деня в паспорт заглядывал к "прибылтам" или исключительно по номерам определял?
Ибо, в Москве и регионе они не похожи на "прибалтов": какие-то тёмненькие, узкоглазенькие )))
По номерам. Волшебные буквы LV подсказывали происхождение...

Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
Если обочина не асфальтирована, зачем тогда отъезжать? Ни разу не видел чтобы грузовики съезжали на обочину() не Асфольтированы\ую для пропуска авто?
На А108 обочины асфальтированы или полосы по 4,5 или 5 метров шириной. Если не асфальтирована, то конечно претензий быть не может.

Просто надо думать о том, что на дороге не один, а машины, не зависимо от марки - простой инструмент, а не показатель привилегий.