два корпуса на 402м от 190 сильного движка да еще и в +24(эти значение заявлены на драйве), и делать выводы что авто для рассады и перевозки попы из точки а в б....ну хз.
Для рассады это 1.6 и 1.2)
А вообще действительно, соглашусь с предыдущими постами. Чет подустал я читать о "не едет на 3 межгалактический скорости и до 4 тоже не очень разгоняется".
Простой пример. Я на своей малолитражке со светофора стабильно уезжаю от Хайлендера 3.5 литра. Ни один раз проверено, так как машина брата. Потом да,после 110 начинает догонять. Но уже в другой светофор упираемся

. Я приятно удивлен, а он неприятно,начинает думать за что платит налог и бензина столько льет.
Моя средняя скорость в будние дни - 24 км/ч по БК от 11 км Новорязанского шоссе до Южнопортового проезда. Велосипеда достаточно

, не то что 1.4 с 8,5 и 215 максимальной по паспорту.
А больше 150-170 не езжу по нашим подмосковным и московским дорогам. 80% потока итак позади.
На дальняк тем более. 110-120-130 оптимально между ездой и расходом/штрафами. Кто там с 150 до 200 по трассам ускоряться любит -хз для чего, наверно и заправляться каждые 350 км не прочь.
ездить каждый раз тапкой в пол, мне жалко. И машину и свой карман. Один раз попробовал, для себя понял что да как, на том и спасибо.
и это, не надо мне втирать про теорию "озалупить всех и вся бывает хочется". Для этого и 1.8 хоть со стейджем 3 не панацея. И всегда есть тачки круче и быстрее и моднее и резвее. Тогда уже в принципе другая тачанба нужна. Конструктивно и идейно другая.