Да дело не в доказывании кому то и чего то своими лошадями и прочим, как до вас не доходит? Еще раз говорю, я свое мнение о моторе и машине пытался сформировать и излагал свои мысли в бж на драйве в блоге "октавия, она зачем?" - кому интересно, можете почитать. Здесь тоже немного написано.
Суть в том, что многие вожделенно ждут чип и думают это будет спортивный авто. Нет. Этого в случае с 1.4 не будет. Это мотор для города и дачи. Любителям погонять, активно водить и закусываться с кем попало на 1.4 ловить нечего. Вот и все. ЧТД. Время на квотере, чтобы вы понимали как она едет. Таз 90лс не отстает так критично.
Подвеска с ппд никакая-мордой на волне плужит наружу будь здоров. Тормоза на 2-3 торможения и они перегреты и воняют. Выпуск зажат и дерьмо идет повторно в цилиндры. Резину и диски однозначно менять, кто хочет нормального зацепа и управляемости после доводки всего остального. Это дорого и не нужно. Кто серьезно интересуется, лучше не в октавию вложить, а в старый форд какой нибудь заднеприводный и по выходным гонять на дрэг на нем.
А октавия она прежде всего домашняя и Багажник.
Это достаточно комфортная корова для степенного передвижения.
Лично для себя не вижу никакого смысла в 1.8 и 2.0 без серьезных доработок на этой машине. А также не вижу смысла тюнинга 1.4. Пусть будет сток и это нормально. Если не кидаться в крайности, она сбалансирована.
Надеюсь теперь мой взгляд и позиция ясна, а также полезна в плане задуматься и для других.