Ну для статистики сделать бы опрос в данной ветке...двигатель,дата выпуска,чья сборка,климат или кондей...ну как пример
1.2/2013/ИНОГДА ВОЕТ
1.4/2013/ИНОГДА ВОЕТ
1.8/2013/ИНОГДА ВОЕТ
1.2/2014/ИНОГДА ВОЕТ
1.4/2014/ИНОГДА ВОЕТ
1.8/2014/ИНОГДА ВОЕТ
1.2/любой год/НЕ ВОЕТ
1.4/любой год/НЕ ВОЕТ
1.8/любой год/НЕ ВОЕТ
у меня нет кондиционера/климата вообще
Ну для статистики сделать бы опрос в данной ветке...двигатель,дата выпуска,чья сборка,климат или кондей...ну как пример
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Все, готово! С опросом думаю ситуация будет наглядной!
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
По поводу 1.6 не сделал, так как не хватило полей, ну их еще совсем мало среди нас, да и никто вроде ни разу с 1.6 не отозвался по поводу данной проблемы, надеюсь ситуация исправлена и владельцам атмосферников не придется столкнуться с проблемой!
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Отличный опрос замутил Юрий,жаль что статистика не избавит от подвыванияможет найдется пионер и приладит другой клапан от конкурентов
![]()
Ну звук очень похож буд то именно еле-еле травит что то, я у себя замечаю это чаще имненно тогда когда салон уже выровнял комфортную температуру, а клим.установка просто поддерживает температуру, может этот клапан как раз таки едва приоткрывается, слегка пропуская хладогент куда следует для некоторого доохлаждения...соответственно при мизирном приоткрытии и появляется соответствующий вой, хз.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Это логично, все на клапан указывает, но когда за свои деньги проблему устраняешь- нужно знать что вот это поменяешь и все ок. Думаю что сам клапан не может дорого стоить, а вот что бы его поменять... Тут писали что 3.5 часа авто ждали при его замене. Если бы это все стоило ну 5000 рублей и была уверенность в действиях- поменял бы за свои, без вопросов. Надо действительно найти того кто в этом "шарит", а од пусть лесом идёт со своими догадками...
В общем так. Не поленился и посмотрел в ETKA:
На Ваши авто с Climatronic могут быть установлены "кондиционеры" как от DENSO так и от VALEO.
В обоих системах применяется расширительный клапан 5Q0 820 679 для Valeo и 5Q0 820 679 B для Denso.
C 25.05.2014 на заводе устанавливается 5Q0 820 679 С для Valeo и 5Q0 820 679 Е для Denso.
Физически клапан установлен на патрубках испарителя.