до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
До мет. стуков у меня не дошло.
Для гарантии хватило 2-3 стука на холодную, на холостых, а так ездил бы и дальше (приезжал за 2 недели до окончания гарантии, осознанно).
Главное после запуска ДВС не газовать и фен не включать, тогда на минимальных оборотах будут слышны волнообразные мет. постукивания.
В среднем двух массовый маховик живет не меньше 100т.км., изнашивается центральная втулка двух дисков, демпферы и сам люфт у меня были в норме.
p.s. по куланцу его тоже меняют - don't worry )
Коллеге по работе, на Октавии А5 1.8tsi МКПП тоже меняли маховик, пробег чуть больше 30т.км., но он "стритрейсер"![]()
Последний раз редактировалось koresh; 09.07.2014 в 11:52.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.