Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    С какими симптомами? Можешь ссылку на пост дать?
    По какой причине косяк возник, сказали?
    Поддерживаю ! Какие такие симптомы ? Давай их сюда)

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Поддерживаю ! Какие такие симптомы ? Давай их сюда)
    Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
    Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
    Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
    koresh, briangriffin and Serge_ like this.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
    Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
    Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
    а какие это обороты околохолостые?


  4. #4
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
    Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
    Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
    До мет. стуков у меня не дошло.
    Для гарантии хватило 2-3 стука на холодную, на холостых, а так ездил бы и дальше (приезжал за 2 недели до окончания гарантии, осознанно).
    Главное после запуска ДВС не газовать и фен не включать, тогда на минимальных оборотах будут слышны волнообразные мет. постукивания.
    В среднем двух массовый маховик живет не меньше 100т.км., изнашивается центральная втулка двух дисков, демпферы и сам люфт у меня были в норме.

    p.s. по куланцу его тоже меняют - don't worry )
    Коллеге по работе, на Октавии А5 1.8tsi МКПП тоже меняли маховик, пробег чуть больше 30т.км., но он "стритрейсер"
    Последний раз редактировалось koresh; 09.07.2014 в 11:52.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •