Решил после обкатки поменять масло. Покупал авто здесь же, недомолвок фактически не возникло (кроме отдела Трейд Ин, но это не особо уместно). С хорошим мнением о дилере, решил поменять масло у них же. Однако разговор с менеджером тех. обслуживания меня ввел в ступор. Что я выяснил:

1. Цена дороже (на данном портале в теме про масла можно увидеть ценники других дилеров дешевле до 1400 руб.);
2. Мне сказали, что, оказывается, при покупке нового автомобиля, данный дилер может устанавливать НЕОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера. Скажите мне, может я чего-то не знаю, но обслуживая Киа и Рено до покупки Шкоды мне ни разу не предлагали официалы неоригинальные запчасти, неужели уже и такое нынче в моде? Вот это дела: при покупке нового авто у официалов теперь нужно спрашивать, что в машине оригинальное, а что нет :)))
3. Также было сказано, что, в случае, если я привезу все сам и оригинальное, то при последующей поломке мне также смогут отказать в гарантийном обслуживании. Простите, что? Т.е. концерн Шкода не несет ответственности за оригинальные з/ч, купленные в другом месте или просто банально у другого дилера? На мой вопрос: "А что, разве Ваши специалисты не могут определить оригинальные з/ч от неоригинальных", - на что получил ответ: "Конечно могут, но...", - и дальше повторение предыдущего...
4. При запросе на расходники мне сказали, что на мою окташку а7 необходимо 6,1 л масла, хотя спецификация требует лишь 5,2 л. Как это понимать? (пруф: https://d-a.d-cd.net/cffeb04s-960.jpg)