Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trinitrobenzene Посмотреть сообщение
    Вы поясните, по вашему это много или мало?
    Вполне реально и нормально даже для серийного мотора. У vw есть моторы 1,4 170 лс. Другой вопрос как этот тюнинг изменит крутящий момент, расширит 250нм на больший диапазон оборотов или же поднимет его значение? Если поднимет значение то нахер такой тюнинг для дсг. Если увеличит диапазон, то есть над чем подумать.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Вполне реально и нормально даже доч сермйного мотора. У vw есть моторы 1,4 170 лс. Другой вопрос как этот тюнинг изменит крутчщий момент, расширит 250нм на больший диапазон оборотов или же поднимет его значение? Если поднимет значение то нахер такой тюнинг для дсг. Если увеличит диапазон, то есть над чем подумать.
    У фольца 1.4т на 160 сил-это компрессор+турбина, аналогично и 1.4т тигуан на 150 сил. К слову проблемный мотор.
    а не просто 1.4турбо.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У фольца 1.4т на 160 сил-это компрессор+турбина, аналогично и 1.4т тигуан на 150 сил. К слову проблемный мотор.
    а не просто 1.4турбо.
    Смотрите http://m.volkswagen.ru/ru/models/tou...evels.opt.html есть вариант с 1,4 170лс.
    Ну и тут отличия от 140лс http://www.zr.ru/content/articles/46...vo_s_nadduvom/
    То есть отличия лишь в программе, прмчем жта возможность заложера производителем. Удобно меняя программу управления меняешь цену авто.
    Так и тут проблем нет. Турбина тут ни причем, со своей задачей повышать давление почти до 2атм она спраляется на отлично во всех диапазонах оборотов. И дополнительный нагнетатель тут не нужен. Так что учитывая материалы и технологии нашего мотора проблем с программным повышением мощности нет.
    З.ы. мой любимый мотор Fiat MulriAir тоже имеет макс мощность 170лс и 250 нм мрмента при объеме 1,4. Есть варианты и сдругими мощностями. И вся хитрость в газораспределении и впрыске ищменить которые программно тут проблем нет.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Смотрите http://m.volkswagen.ru/ru/models/tou...evels.opt.html есть вариант с 1,4 170лс.
    Ну и тут отличия от 140лс http://www.zr.ru/content/articles/46...vo_s_nadduvom/
    То есть отличия лишь в программе, прмчем жта возможность заложера производителем. Удобно меняя программу управления меняешь цену авто.
    Так и тут проблем нет. Турбина тут ни причем, со своей задачей повышать давление почти до 2атм она спраляется на отлично во всех диапазонах оборотов. И дополнительный нагнетатель тут не нужен. Так что учитывая материалы и технологии нашего мотора проблем с программным повышением мощности нет.
    З.ы. мой любимый мотор Fiat MulriAir тоже имеет макс мощность 170лс и 250 нм мрмента при объеме 1,4. Есть варианты и сдругими мощностями. И вся хитрость в газораспределении и впрыске ищменить которые программно тут проблем нет.
    Я вот не знаю как тебя зовут, может предположу что Олег)
    Так вот Олег, ты можешь внимательно почитать по своей же ссылке?)
    и там написано про 1.4т на 140 и 170 сил соответственно вот что:
    Изюминка мотора – двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.
    про просто 1.4т с одной турбиной в статье ЗР-ни слова
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я вот не знаю как тебя зовут, может предположу что Олег)
    Так вот Олег, ты можешь внимательно почитать по своей же ссылке?)
    и там написано про 1.4т на 140 и 170 сил соответственно вот что:
    Изюминка мотора – двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.
    про просто 1.4т с одной турбиной в статье ЗР-ни слова
    я внимательно читал статью. и могу сказать лишь то, что совершенно не важно сколько у вас ступеней турбины и сколько механических нагнетателей, важно то какое давление система турбонаддува способна создать во впускном коллекторе и на каких режимах работы мотора, так же важно обеспечить ее постоянство поэтому хоть балоном со жатым воздухом задуваете двигателю пофиг. Важно обеспечить много воздуха в цилиндрах.
    на прошлом моторе это достигалось, на низах механическим компрессором (создаваемое макс давление в коллекторе1,75 бар) на средних турбиной с компрессором и на верхах только турбонаддувом (макс давление в коллекторе 2 бар). зачем такие сложности? из-за невозможности обеспечить на низах работу турбокомпрессора поскольку давление отработанных газов не велико, поэтому проще и дешевле было поставить механически приводной нагнетатель (потребляющий энергию мотора) нежели еще одну ступень турбины или турбину изменяемой геометрии. на 211 моторе максимальное давление во впускном коллектре 2.2 бар создается одной турбиной и это давление регулируется за счет регулировки подачи отработанных газов на колесо турбины, а так же клапаном стоящем перед впускным коллектором. То есть по сути с той задачей для которой ранее требовалось 2 турбины теперь справляется 1 с системой регулирования. Конечно несколько усложнилась система управления.
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс. При этом я думаю особого вреда мотору не нанесет, данное мнение основано на сравнении конструкции прошлого мотора и нового, единственное смущает алюминиевый корпус с чугунными гильзами (как это на больших температурах будет работать?), с учетом повышения температуры масла при больших мощностях не совсем понятно насколько эффективна будет система охлаждения (хотя она на мой взгляд не хуже прошлой) и насколько хорошо при изменении вязкости масла будут вести себя трущиеся детали, но в сравнении с прошлым все должно быть ОК.
    кстати в так любимом мною Multiair 1,4 170hp 1 турбина и на него есть чип.
    Последний раз редактировалось Olg; 09.07.2014 в 22:35.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    я внимательно читал статью. и могу сказать лишь то, что совершенно не важно сколько у вас ступеней турбины и сколько механических нагнетателей, важно то какое давление система турбонаддува способна создать во впускном коллекторе и на каких режимах работы мотора, так же важно обеспечить ее постоянство поэтому хоть балоном со жатым воздухом задуваете двигателю пофиг. Важно обеспечить много воздуха в цилиндрах.
    на прошлом моторе это достигалось, на низах механическим компрессором (создаваемое макс давление в коллекторе1,75 бар) на средних турбиной с компрессором и на верхах только турбонаддувом (макс давление в коллекторе 2 бар). зачем такие сложности? из-за невозможности обеспечить на низах работу турбокомпрессора поскольку давление отработанных газов не велико, поэтому проще и дешевле было поставить механически приводной нагнетатель (потребляющий энергию мотора) нежели еще одну ступень турбины или турбину изменяемой геометрии. на 211 моторе максимальное давление во впускном коллектре 2.2 бар создается одной турбиной и это давление регулируется за счет регулировки подачи отработанных газов на колесо турбины, а так же клапаном стоящем перед впускным коллектором. То есть по сути с той задачей для которой ранее требовалось 2 турбины теперь справляется 1 с системой регулирования. Конечно несколько усложнилась система управления.
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс.
    кстати в так любимом мною Multiair 1,4 170hp 1 турбина и на него есть чип.
    Много много слов. К делу это какое имеет отношение?
    конкретно это как имеет отношение к 1.4т с ОДНОЙ турбиной?
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Много много слов. К делу это какое имеет отношение?
    конкретно это как имеет отношение к 1.4т с ОДНОЙ турбиной?
    Прочитайте пост
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  8. #8
    Гонщик Аватар для Рапидчик'
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    Асемь
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    140 л.с.
    Цвет
    бриллиантовый
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс.
    Скажу по секрету, VW групп с новым мотором (EA211) этот фокус тоже проделал.))) 1.4 есть 122л.с. и 140л.с., только Октавии маломощный не достался.
    Заказана 13.03.14. Поставлена на 20-ю КН. Поступила к дилеру 10.06.14. Забрана из салона 19.06.14

  9. #9
    Гонщик Аватар для trinitrobenzene
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик' Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету, VW групп с новым мотором (EA211) этот фокус тоже проделал.))) 1.4 есть 122л.с. и 140л.с., только Октавии маломощный не достался.
    Только 122 и 140 это совсем разные моторы.
    A7 1.4 МКПП Silver Brilliant Elegance

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Вполне реально и нормально даже для серийного мотора. У vw есть моторы 1,4 170 лс. Другой вопрос как этот тюнинг изменит крутящий момент, расширит 250нм на больший диапазон оборотов или же поднимет его значение? Если поднимет значение то нахер такой тюнинг для дсг. Если увеличит диапазон, то есть над чем подумать.
    Для ДСГ как раз и лучше. Дольше сцепления проживут.

    А вот для ручки конечно всплеск момента неудобен.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •