Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
Смотрите http://m.volkswagen.ru/ru/models/tou...evels.opt.html есть вариант с 1,4 170лс.
Ну и тут отличия от 140лс http://www.zr.ru/content/articles/46...vo_s_nadduvom/
То есть отличия лишь в программе, прмчем жта возможность заложера производителем. Удобно меняя программу управления меняешь цену авто.
Так и тут проблем нет. Турбина тут ни причем, со своей задачей повышать давление почти до 2атм она спраляется на отлично во всех диапазонах оборотов. И дополнительный нагнетатель тут не нужен. Так что учитывая материалы и технологии нашего мотора проблем с программным повышением мощности нет.
З.ы. мой любимый мотор Fiat MulriAir тоже имеет макс мощность 170лс и 250 нм мрмента при объеме 1,4. Есть варианты и сдругими мощностями. И вся хитрость в газораспределении и впрыске ищменить которые программно тут проблем нет.
Я вот не знаю как тебя зовут, может предположу что Олег)
Так вот Олег, ты можешь внимательно почитать по своей же ссылке?)
и там написано про 1.4т на 140 и 170 сил соответственно вот что:
Изюминка мотора – двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.
про просто 1.4т с одной турбиной в статье ЗР-ни слова