Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я вот не знаю как тебя зовут, может предположу что Олег)
    Так вот Олег, ты можешь внимательно почитать по своей же ссылке?)
    и там написано про 1.4т на 140 и 170 сил соответственно вот что:
    Изюминка мотора – двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.
    про просто 1.4т с одной турбиной в статье ЗР-ни слова
    я внимательно читал статью. и могу сказать лишь то, что совершенно не важно сколько у вас ступеней турбины и сколько механических нагнетателей, важно то какое давление система турбонаддува способна создать во впускном коллекторе и на каких режимах работы мотора, так же важно обеспечить ее постоянство поэтому хоть балоном со жатым воздухом задуваете двигателю пофиг. Важно обеспечить много воздуха в цилиндрах.
    на прошлом моторе это достигалось, на низах механическим компрессором (создаваемое макс давление в коллекторе1,75 бар) на средних турбиной с компрессором и на верхах только турбонаддувом (макс давление в коллекторе 2 бар). зачем такие сложности? из-за невозможности обеспечить на низах работу турбокомпрессора поскольку давление отработанных газов не велико, поэтому проще и дешевле было поставить механически приводной нагнетатель (потребляющий энергию мотора) нежели еще одну ступень турбины или турбину изменяемой геометрии. на 211 моторе максимальное давление во впускном коллектре 2.2 бар создается одной турбиной и это давление регулируется за счет регулировки подачи отработанных газов на колесо турбины, а так же клапаном стоящем перед впускным коллектором. То есть по сути с той задачей для которой ранее требовалось 2 турбины теперь справляется 1 с системой регулирования. Конечно несколько усложнилась система управления.
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс. При этом я думаю особого вреда мотору не нанесет, данное мнение основано на сравнении конструкции прошлого мотора и нового, единственное смущает алюминиевый корпус с чугунными гильзами (как это на больших температурах будет работать?), с учетом повышения температуры масла при больших мощностях не совсем понятно насколько эффективна будет система охлаждения (хотя она на мой взгляд не хуже прошлой) и насколько хорошо при изменении вязкости масла будут вести себя трущиеся детали, но в сравнении с прошлым все должно быть ОК.
    кстати в так любимом мною Multiair 1,4 170hp 1 турбина и на него есть чип.
    Последний раз редактировалось Olg; 09.07.2014 в 22:35.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •