Не ожидал, что на Октахе столько проблем может быть...
Народ, а кто-нибудь за последние полгода/год брал сараи чешской сборки (В смысле, комби-универсалы), как они?
Не ожидал, что на Октахе столько проблем может быть...
Народ, а кто-нибудь за последние полгода/год брал сараи чешской сборки (В смысле, комби-универсалы), как они?
сегодня поменял лампу в стопаре
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Сегодня на ТО 30000 поменяли переднюю стойку стабилизатора по гарантии.
Октавия А5FL 2011 1.8 tsi 6мкпп.
На данный момент пробег 60040км.
-3500км-замена левого шруса из-за слетевшего пыльника. Появился хруст....(по гарантии)
-После прохождения ТО2 появился повышенный расход масла. На 37000 км замена поршневой группы(по гарантии)
-44500км появился посторонний звук(стрекотание) со стороны двигателя.На ТО3 45000км замена гидронатяжителя цепи(за свои бабули уже)
-50000км появился глухой стук в передней подвески справа при проезде мелких неровностей на малой скорости(10-20км/ч).Диагностика ни чего не выявила.Грешу на сайлентблоки(у друга было тоже самое).Пока ни чего не меняю.Жду)))
-59500км при проезде очередного ''лежачего''(не гнал, аккуратно переехал) лопнула задняя правая пружина.
48000 км замена блока АБС по гарантии.
Добавлю пару неприятных мелочей.
В прошлом году,весной,машина стояла на солнце правым боком,в результате начал отклеиваться молдинг на правой задней двери и при открытии двери загнул его(молдинг).Пришлось покупать новый и красить.И прошел ровно год,весна этого года уже,машина стоит уже левым боком на солнце и ситуация повторяется уже с левым молдингом задней двери!Теперь жду нормального тепла и буду устранять......
Octavia A5 1.6 FSI , 6AКПП , 2008 г, 69 000 тыс.км , : двигатель - стучат гидрокомпенсаторы (после прогрева проходят), коробка- в норме , электроника- лампа ближнего света ( замена) ,датчик уровня топлива -стрелка жила своей жизнью(показывала то полный бак , через секунду уже пустой). у ОД исправили , но только на один день. замена бензонасоса в баке не помогла. два удара по приборке помогла -теперь показывает правильно. подвеска - передние стойки амортизаторов под замену ( поставил КАЯБА- жёстко), задние стойки стабилизаторов ( каждый год). выхлопная система- замена гофры.
Octavia A5 1.6 MPI , МКПП , 2010 г.в., 2011 куплена, 58 000 км:
Катушка зажигания, 3й высоковольтный провод.
Замена по доп. гарантии, Питер, Авто-Гамма.
Skoda Octavia А5 FL, 1.6 MPI, МКПП, Satin Gray Metallic, Elegance (2010)
Skoda Octavia A7, 2.0 TDI, DSG6, Black Magic, Elegance + WR9 + Amundsen (2013)
Сейчас пробег 113500км 3,5 года. Передние тормозные колодки заменили на 110000км, а задние до сих пор родные. По подвеске и двигателю вообще нечего не менялось, абсолютно все родное. Лампочки ближнего света перегорают регулярно где-то через 6-8месяцев, так как горят постоянно, как ДХО. Да и летнюю резину поменял где-то на 67000км. Но естественный износ и планируемые расходы. Машиной очень доволен, хотя я думаю, что износ все равно идёт и рано или поздно придётся что-то менять. Если бы сейчас предложили бы такую же машину один в один с нуля, то купил бы не задумываясь, но увы .... Первая чистая А5, вторая А5FL и у дочки Фабия - все Чехи.
2012г 1,4TSI, 6МКПП 50000км.
Передние колодки поменял на 43000км.
По гарантии меняли переднюю правую стойку стабилизатора. Недавно (уже за свои) поменял обе передние стойки.
Лампочки пока не перегорали. Правая лампочка ДХО стала терять контакт - достал, почистил, пока нормально.
По гарантии переклеивали молдинг правой задней двери (стал отклеиваться).
Заменил болты подрамника (в морозы постукивало). Помогло или нет не знаю - после замены морозов ещё не было.
И самая неприятность - ушёл развал-схождение на задних колёсах, да так, что стало жрать резину по внешним краям. Исправили. Причину до сих пор не понимаю, подвеска в порядке.