Наверх ДСГ 7 быстрее щелкает-в остальном одни минусы.
-надежность
-с трудом переваривает 250Нм и все равно крякает.
-цена ремонта(если не по гарантии)
-гарантия только на мехатроник и чего-то там еще.
-невозможность чипа(кому это нужно)
плюс-то что это коробка АКПП(опять же кому это нужно в дикой пробке)
п.с. Я езжу по Москве-без диких пробок на мкпп-и без проблем.
Полностью согласен с вышесказанным. Тем более я планирую чип. На мт всю жизнь ездил,а если в москву ехать,то у жены машина с автоматом. Всё хорошо в дсг,кроме надёжности и малом перевариваемом моменте
Всё хорошо в дсг,кроме надёжности и малом перевариваемом моменте
4x4 или RS Вам в помощь :) DSG6 - 350Нм в стоке без проблем, с кастомным сцеплением и 500Нм не предел.
Есть правда пара ньюансов - за пользование Launch-control придется платить более частой заменой фильтра и масла в коробасе. Ну и не заниматься дрифтом :)
4x4 или RS Вам в помощь :) DSG6 - 350Нм в стоке без проблем, с кастомным сцеплением и 500Нм не предел.
Есть правда пара ньюансов - за пользование Launch-control придется платить более частой заменой фильтра и масла в коробасе. Ну и не заниматься дрифтом :)
Да на самом деле дсг6 уже не такая короткая по сравнению с дсг7. Передаточные числа похуже да и по длиннее она...у кента gti с такой дсг реально хуже едет чем мт gti
Да на самом деле дсг6 уже не такая короткая по сравнению с дсг7. Передаточные числа похуже да и по длиннее она...у кента gti с такой дсг реально хуже едет чем мт gti
Длиннее она должна быть только на 5й и 6й. Пороюсь в ELSA как нибудь, проверю (Golf только).
Вова, поделись с Люберецкими, как можно без диких пробок по ЮВАО/ВАО передвигаться!
Я в районе м. Выхино живу. Встаю в 5.00, выезжаю в 6.00. Обратно в 21.00. Как-то так) в сами Люберцы не езжу-гиблый район, что касается езды на машине. Тупо дороги узкие)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Бери выше. Я 3.5 озалупил спокойно, правда на чипе.
что касается мощности, от человека зависит все. Мне удобнее/увереннее ездить на авто, на котором надавил 1/3 педали и поехал, чем топтать в пол и понимать, что ускорение есть на бумаге. Езжу на 1.6 акпп периодически. Это не езда, а просто передвижение из точки А в точку Б. И на овоще-я более продуманно и напряженнее езжу, т.к. ошибок такой авто не прощает. На мощном авто(хотя бы в 150 сил) надавил-выехал быстрее/безопаснее, маневр завершил быстрее, тот же автобус по узкой полосе обогнал и т.д. На овоще все наоборот-покорно плетешься за автобусом или глотаешь выхлоп евро 0 от впереди едущего таза. Такой удел слабых двигателей.
п.с. По городу 140 сил на мкпп вполне достаточно, для трассы по видео судя-маловато
Можно пояснить выделенный пункт. Почему нельзя поменять программу управления коробкой?
Чип коробки-это не чип двигателя-это совсем разные вещи и разный приход по л.с. и Нм.
еще ни разу не слышал-чтоб чиповали ДСГ7. Если ты заметил разговор исключительно ?про сухую ДСГ7, а не про мокрую ДСГ6. Или для тебя это одно и тоже?))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.