Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Я на DRIVE2
Подскажите что менять на октавии тур на 70 000 пробега?
Я так полагаю, вы приобрели машинку с этим пробегом?
Сначала нужно знать, обслуживалась ли она согласно ТО, а там уже и советовать.
Есои все ТО были вовремя (т.е. через 15 тыщ.), то следущее ТО только на 75 тыщ, а там, как обычно, масло с масляным фильтром, фильтры воздушный и салонный, ну контроль ремней ГРМ и приводного можно провести (осмотр).
Короче ,вот ссыль, там даже с картинками http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=10038.0
Инфу по остальным ТО (раньше и позже 75 тыщ) можету увидеть тут, в самом верху темы закреплены http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?board=7.0
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Всем привет!У меня шкода 2008 года 1.6 движок,102 лошади,сборка Чехия!Загорается периодически ЧЕК.Вопрос следующий:какие должны быть требования к диагностическому шнуру,чтобы произвести беспрепятственно диагностику моего авто?Делал в своём городе диагностику в 2 местах,диагносты говорили что что-то типа не видит.Может быть такое,что у них шнуры старенькие?Подскажите пожалуйста в решении моей проблемки.
Заганите вашу красавицу к официалам 'там сразу скажут в чём дело.У электрика который обслуживает мою машину старый шнур ,но ошибки читает все.Если возникает проблема которую мы не можем решить загоняю на диагностику в сервисы которые занимаются ваг-групп,за одно и там все ошибки снимут
Кто нибудь заморачивался зачем на спидометре красные метки на 30-50-130 км/ч?)))) ограничения для европы?))