Добрый день. Столкнулся с проблемой, которую не смогли решить три автосервиса. Суть и история проблемы:
Примерно два-три месяца не пользовался машиной, ездил на служебной. Когда решил поездить на своей, загорелся Чек энджин. В сервисе сказали, что накрылся лямбда зонт (первый). После замены лямбда-зонда на следующий день поехал по делам и обнаружил, что при резком нажатии на педаль газа машина начинает дергаться и мигает Чек. Поездив еще немного (когда Чек уже стал гореть постоянно), я обратился в тот же сервис, но там сказали, что диагност болен и появится только через полторы недели. Обратился к другим сервисменам, они диагностировали ошибку Р0302 (опознаны перебои зажигания во 2-м цилиндре) и посоветовали менять или свечи, или катушку. Сказали, что, скорее всего, это свечи. На всякий случай купил и свечи и катушку, поменял. Ситуация не изменилась: машина продолжала дергаться и опять загорелся Чек. Заехал на диагностику опять, уже в третий сервис. Предупредил диагноста, что свечи и катушку уже менял. Забрали машину, а на следующий день сказали, что не могут определить причину, и мне надо еще поездить, собирая статистику "дерганий" машины. В-общем, машина по-прежнему дергается, мигает Чек.
Ни у кого не было такой проблемы? Посоветуйте, что делать. Уже даже подумываю ехать к официалам, последняя надежда, хотя сдерут кучу денег. Года три назад делал чип-тюнинг, не может это быть причиной?
Год выпуска машины - 2008, двигатель - AUM, коробка - механика.
С уважением.