а тут подбодрить нечем, значит машина битая была и торпеду обшивали
никогда в жизни такого косяка у ВАГа в целом не было
а тут подбодрить нечем, значит машина битая была и торпеду обшивали
никогда в жизни такого косяка у ВАГа в целом не было
посмотрел фото, материал даже по цвету и фактуре не похож на оригинал
Мерили по кругу всю машину перед покупкой,на "расстояние до металла"
от завода идёт 0.100 +/- 0.05(прибор для распознования промежутка от краски до металла,т.е. количество шпаклёвки )
не спорю были некие дефекты при покупки авто,но они были на родном металле...так что?...?
даже при замене любой детали кузова+шпаклёвка+покраска+лак набирается около 0.700 при хорошей работе!
Последний раз редактировалось Enfected; 21.07.2014 в 22:52.
я не знаю таких подробностей в толщине слоя краски, можно поставить бу с другой машины
факт в том что это уже перешитая торпеда
По опыту, даже у пятилетней машины не особо видна разница в цвете, в районе одного-двух тонов (в смысле зч с одной на другую).
А у Вас я смотрю совсем свежая машина. Возможно что-то разлили на торпеду и решили ее перетянуть. Если все серьезнее, то перешивая вряд ли задумывались на тему безопасности. Лучше все проверить, на наличие подушек и работоспособности ремней, и купить торпеду+ремни+подушки. На авито комплекты продают (не перешитых) в районе 30-ки.
У ОД вряд ли, очень вряд ли, увы у нас далеко не Европа в плане обслуживания и истории авто. Как таковой обшивки отдельно нет, только деталь в сборе, т.е. торпеда целиком.
Грубо говоря сама основа торпеды и материал при изготовлении соединяются посредством вулканизации материалов (на заводе). А тут посредством клея. Варианта два: или снова перешить за 10 тыс. (только при наличии гарантии у ателье не меньше года) или купить не перешитую бу торпеду.
Можно конечно сделать дырку и загнать шприцем клей, но стремно все это)