Показано с 1 по 10 из 455
Like Tree61Likes

Тема: АСЦ на Обручева

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Проходил ТО2 у ОД АвтоСпецЦентр на Обручева. Сразу отмечу - никому не советую обращаться к ним!
    Приехал ко времени в 14-15, мне говорят, мастер-приемщик уехал,распологайтесь в зоне отдыха, смотрите ТНТ по ТВ и ждите 30 минут пока он приедет. Не хотел уезжать, ждал до 14-50. Меня никто не искал, клиент там как мясо, пошел искать его сам - нашел за стойкой доп.оборудования(на свою голову).
    Принял у меня авто без описания царапин и прочего за 10 минут, но на мойке якобы очередь и надо ждать) до 16-10 машина стояла на улице, причем ключи уже были у приемщика) Жду - смотрю ТНТ В 16-40 мою ласточку забирают на ТО. Самое интересное началось - в сервисную зону НЕ рекомендовано заходить, могут испачкать по словам мастера, сидите и смотрите ТВ) Надо было мне настоять все же на присутсвии в сервисной зоне. Такое ощущение сложилось, что вернулись к сервису ВАЗ 90х годов)) Никому ничего не нужно, ты ходишь и ищешь приемщика сам...
    В 17-40 меня подзывает мастер и ведет сам к машине - показывает на заднее колесо и гвоздь(абсолютно ровно вошедший,как просто не дороге не поймаешь) в шине и колесо уже спущено.. Колесо намылено, искали прокол судя по всему)) А разве на ТО ищут прокол колеса? Как так - когда авто стояло до мойки и после около 1.5 часа и все было OK, в дороге датчик не горел, оно могло спустить так быстро за час? Сразу предложения - мы починим за 0.4 нормо часа+расходники = 1000руб к стоимости ТО ...
    Конечно же я отказываюсь и в последствии делаю за 300 рублей в соседнем сервисе, а они даже не спрашивая, что случилось и не удивляясь - говорят - 300рублей).
    - Незнаю, что за масло мне залили, и что там меняли, но свечи по оставшейся пыли на кожухе даже и не смотрели.
    Приезжаю домой, смотрю ,у меня сняты все наклейки из подкапотного пространства!! Зачем они им там наклейка фреона для кондера и еще что-то... Уже написал темку, чтобы кто-то сфоткал наклейки мне для информации...
    Что еще не сделано по ТО и сделано негативно для авто предстоит понять в процессе эксплуатации... - печально.

    Если есть на форуме представитель ОД - интересно Ваше мнение по поводу ситуации с моим ТО? Это для Вас норма

  2. #2
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Уважаемый «johnflame», добрый день!

    В первую очередь, спасибо за отзыв!
    Единственный момент - мало что понятно!
    Пришлите № заказ-наряда, или гос. номер АМ, можно в личку, поскольку без просмотра видео и проверки документов, заявленное Вами - ерунда!

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Уважаемый «johnflame», добрый день!

    В первую очередь, спасибо за отзыв!
    Единственный момент - мало что понятно!
    Пришлите № заказ-наряда, или гос. номер АМ, можно в личку, поскольку без просмотра видео и проверки документов, заявленное Вами - ерунда!
    Отличный ответ представителя ОД, в духе VW. Уважаемый представитель ОД, не кажется ли Вам, что ответ в духе - ерунда, не красит Вас как специалиста. Мне кажется, вернее я на 100% уверен, что ответ должен быть именно таким:
    "Пришлите, пожалуйста, № заказ-наряда, или гос. номер АМ, можно в личку, поскольку без просмотра видео и проверки документов мы не сможем выявить причину и принять соответствующее решение по Вашей жалобе. Ваше обращение будет рассмотрено, результаты будут сообщены Вам в личку."
    А то, что Вы написали, говорит о Вашей "квалификации" и "способности" сглаживать конфликты с клиентами.
    Запомните одно святое правило в бизнесе - клиент всегда прав.
    johnflame - напишите письменную претензию на горячую линию Шкоды. Пусть они с ОД разбираются.
    Последний раз редактировалось mr.Striker; 29.07.2014 в 09:53.
    vz1987 likes this.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  4. #4
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    johnflame - напишите письменную претензию на горячую линию Шкоды. Пусть они с ОД разбираются.
    Мне нечем доказать, что наклейки были, что прокол колеса сделали они. Нет обьективных доказательств. Речь и совет на будущее всем одноклубникам - не обращаться к данному дилеру. Т.к дилер называет ерундой проколы колес и предложения о ремонте их за конский ценник на лицо желание заработать и сорвать... Заметьте, дилер даже не пожелал извиниться и к примеру предложить какие-то моменты лояльности, за свои же косяки(косяки рабочих сервиса). А что еще сделали не так по нормам ТО даже и боюсь предположить)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •