поменял сам свечки по этой методике http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90169
от себя хочу сказать следующее:
1. указанная методика довольно толковая, все разжевано и никаких непоняток не вызывает.
2. можно, конечно, поменять и без съема впускного коллектора, но так гораздо удобнее.
3. по самой методике хочется уточнить, что снимать электрические разъемы с форсунок нужно после того, как немного снимешь сам коллектор с мест крепления. тогда к разъемам легче подобраться.
4. еще писали про предварительную продувку свечных колодцев пока свечи не сняты. я бы порекомендовал пылесос со щелевой насадкой. гораздо удобнее всю грязь высосать, чем сдувать.
5. уплотнительные манжеты впускного коллектора черного цвета в верхней части нет никакой необходимости менять, не от чего им там портиться. а вот уплотнительные кольца зеленого цвета в нижней части коллектора можно и поменять, хотя и старые были довольно нормальные.
На предыдущих оригинальных свечках пробег 35 000 км. На новых свечах холостой ход стал чуть тише и, может быть, чуть-чуть поровнее. В остальном разницы не заметил.