Customer_manager, а Вы не думали, сколько еще клиентов не отписывается по косякам Ваших рабочих? Сколько клиентов теперь обслуживаются в других центрах? А с Вашим "подходом" к решению вопросов это, скорее всего, большой процент.
Вы думаете, что johnflame забыл о Вашей просьбе? Нет. Просто то как Вы написали свой ответ на его пост, выражает отношение ОД к своим КЛИЕНТАМ
Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
Уважаемый «alanser», я с удовольствием пообщаюсь с Вами лично и уверяю Вас, что скандала не будет!
Вы таким образом угрожаете? Типа не стоит со мной связываться и все такое?
Напишу еще раз, может прочитав в очередной раз простые слова Вы поймете, что проще и лучше всего извиниться перед КЛИЕНТОМ, сгладить сложившуюся ситуацию, пусть даже этот КЛИЕНТ и не прав. И поверьте моему опыту, он (КЛИЕНТ) еще вернется к Вам. А вот такими ответами Вы вынуждаете КЛИЕНТА принимать решение о выборе где в следующий раз обслуживаться. И в данной ситуации Вы останетесь в проигрыше.