А никакой ощутимой разницы и не будет. Есть возможность заправляться толковым и проверенным 92 - лучше им, чем 95, тем более, что и производитель сие допускает.
А никакой ощутимой разницы и не будет. Есть возможность заправляться толковым и проверенным 92 - лучше им, чем 95, тем более, что и производитель сие допускает.
Да я склонен с Вами согласиться, хотя диллеры кто в лес кто по дрова, звоню в автопрагу мне один манагер говорит лей 92 если проверенная АЗС, на след еделе приезжаю туда на ТО второй манагер говорит не в коем случае не лей 92, в вентусе говорят не надо 92...короче кто на что горазд.![]()
Открываете официальную фирменную брошюру производителя про Октавию на странице "Технические характеристики - Октавия" и внимательно читаете 8 строчку сверху, которая именуется " Топливо". Про двигатель 1,8 ТСИ написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95/91". Для этого, как раз, и был слегка дефорсирован мотор первоначально имевший (и имеющий в Европе по сей день) 160 л.с.