14Likes
-
Гонщик
Масло меняю сам после гарантии, машину ставлю с небольшим наклоном "мордой" вверх, даю хорошенько стечь старому маслу, которое было горячим перед отвинчиванием пробки. Из канистры в 5 литров 4,5 литров вошло тютелька-в-тютельку до верхнего уровня щупа. Сразу оговорюсь, машина стоит на бетонной залитой по уровню площадке перед гаражом. Вывод: у кого меньше - осталось много старого грязного масла в моторе, что очень плохо. Теперь про масложор в моём случае: если катаюсь не более 110 км/час и небольшими пробегами в сутки, то масло не кушает вообще, а вот по трассе на большие расстояния да при повышенных нагрузках и оборотах подъедает, но не критично. Про пробеги от ТО до ТО: менял в гарантийный период ч-з 7-8 тыщ, последний раз проехал около 9, дилерский КАСТРОЛ EDGE 5W30 502-го допуска в тазике был цвета вишнёвого сиропа, считаю, что живое ещё было масло вполне. Перешёл на МОТУЛЬ X-Clean 5W30, скоро сливать, посмотрю на него. Если будет хуже - вернусь к КАСТРОЛУ. Такие мои наблюдения...
ПЫСЫ: ИМХО - гидрокряк, несмотря на все отзывы, что мол нисколько не хуже, после эксплуатации оного на другой машине (авто с нуля) - категорически неприемлемо для меня лично (после 10 тыщ вытекала жуткая дрянь из картера).
Последний раз редактировалось YurikN; 05.08.2014 в 09:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума