Показано с 1 по 10 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    все машини (турбы и не турбы) надо обкатывать 1500-2000 км. никто их не обкатывает на заводе. просто пару раз провернут на холодную и все. а обкатка нужна не только да самого двигателя нои для всего навесного оборудавания, кпп, приводов, подшипников и т.д. расход заявленый устаканивается через 5000-6000 км. а полную мощность прижодит в районе 10000 км. турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    все машини (турбы и не турбы) надо обкатывать 1500-2000 км. никто их не обкатывает на заводе. просто пару раз провернут на холодную и все. а обкатка нужна не только да самого двигателя нои для всего навесного оборудавания, кпп, приводов, подшипников и т.д. расход заявленый устаканивается через 5000-6000 км. а полную мощность прижодит в районе 10000 км. турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.
    Я не против обкатки.Просто не стоит это делать 5000км....и если не обкатывать то движок не накроется-вот что я хотел сказать.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    2000 отездил плавно и аккуратно. На 2200 уже раскрутил "до отсечки".
    Не думаю что она на меня обидится))) Вот к 3000 подходит - я уже перепробовал все - и D и S и типтроник и KickDown))))))) Просто потрясающий аппарат)))) Главное что сказал манагер - что обкатка нужна не движку а ДСГ. вот я ее и погонял потихоньку на всех передачах 2000 км.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Я не против обкатки.Просто не стоит это делать 5000км....и если не обкатывать то движок не накроется-вот что я хотел сказать.
    знаю ауди а4 с 1.8 тси не обкатывалась. чекез 300 км топили не постоянно но топили масла жрала литр на 500 км. и капитальный ремонт через 30000.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    знаю ауди а4 с 1.8 тси не обкатывалась. чекез 300 км топили не постоянно но топили масла жрала литр на 500 км. и капитальный ремонт через 30000.
    В Челябинске такие суровые 1.8тси.....

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    В Челябинске такие суровые 1.8тси.....
    ага))))

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    да 1500 км достаточно!!!

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.
    Неправда. Друг на прошлой неделе ездил на первое ТО, так ему сказали что нельзя ездить внатяг, потому что образуется нагар. И время от времени - несколько раз в неделю нужно давать машине просраться. Не обязательно выигрывать гонку, достаточно на каком-то свободном отрезке хорошенько ускориться, чтобы этот нагар сжечь.

    Дело тут не в турбине, а в прямом впрыске.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Неправда. Друг на прошлой неделе ездил на первое ТО, так ему сказали что нельзя ездить внатяг, потому что образуется нагар. И время от времени - несколько раз в неделю нужно давать машине просраться. Не обязательно выигрывать гонку, достаточно на каком-то свободном отрезке хорошенько ускориться, чтобы этот нагар сжечь.

    Дело тут не в турбине, а в прямом впрыске.
    Да! Все верно на 100%

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Неправда. Друг на прошлой неделе ездил на первое ТО, так ему сказали что нельзя ездить внатяг, потому что образуется нагар. И время от времени - несколько раз в неделю нужно давать машине просраться. Не обязательно выигрывать гонку, достаточно на каком-то свободном отрезке хорошенько ускориться, чтобы этот нагар сжечь.

    Дело тут не в турбине, а в прямом впрыске.
    я и не утверждаю что надо ездить только в натяг. а на то наговорят сам в шкоде работаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •