Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Посоветуйте по движку Octavia II FL

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    Question Посоветуйте по движку Octavia II FL

    Здравствуйте ! Хочу взять Octavia II FL 2010-2012 годов. Вопрос встал за выбором двигла.
    Почитал тут одну тему на форуме ...
    ...и пришел к выводу что лучше взять 1.4 TSI (турбированный). Так как 1.6 проигрывает в динамике, а 1.8 TSI для меня много. Интересует только механика.
    Хочу задать несколько вопросов:
    1. По маслу
    Жор масла для 1.4 TSI это нормально ? Почему это происходит ? Сколько грамм норма ? Встречаются ли не жрущие экземляры ?

    2. По турбине
    Подскажите каков ресурс турбины ? Сколько стоит замена ? Тяжело ли заменить самому ?

    3. По чипингу (перепрошитым моторам)
    Можно ли выяснить при диагностике версию прошивки и понять сильный ли был чипинг ?
    Каков ресурс двигла при эксплуатации на чипованной программе ? Как не налететь на убитый двигатель при покупке (думаю компрессию надо будет померить) ?

    4. Какие проблемы есть с механической коробкой у Octavia II FL ?

    Очень жду ответов, спасибо.
    Последний раз редактировалось serega55; 06.08.2014 в 15:05.


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Масло не жрет, с турбой бывают траблы, но там мелочевка (клапаны), чип практически не найдешь, проблем с МКПП нет.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Считаете чипуют редко ? А мне кажется это такой лакомый кусок мощности, что редко кто упустит такую возможность )) ... Хотя вы наверно правы обычным пользователям это не нужно. В этом и задача найти обычного пользователя, а в салоне вообще фиг поймешь как авто эксплуатировалось.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Нука просвяти, какой лакомый кусок с неизвестными последствиями, зная судьбу 1,4БиТурбо?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну я думаю что прошивка блока управления меняет работу компрессора и позволяет делать больший вдув в цилиндры, ну и соответственно больший износ двигла идет за счет повышения рабочей температуры, давления при взрыве смеси, а отсюда повышенные механические нагрузки на кривошипно-шатунный механиз. Но при "небольшом" чиппинге все будет нормально. Но всяко ресурс двигла уменьшится. Как то так я думаю. А что за судьбу 1,4БиТурбо ты знаешь ? ))
    Последний раз редактировалось serega55; 06.08.2014 в 16:07.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega55 Посмотреть сообщение
    Ну я думаю что прошивка блока управления меняет работу компрессора и позволяет делать больший вдув в цилиндры, ну и соответственно больший износ двигла идет. А что за судьбу 1,4БиТурбо ты знаешь ? ))
    Ипать колотить - гугли!
    Работу турбины ты хотел сказать....чиповщики для 1,4 122 л.с. 200Нм обещают 150 л.с./267Нм (привирают конечно), и она не догоняет 1,8сток, да еще с сомнительной надежностью, опять же про 1,4БиТурбо.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да турбины имел ввиду (но там и есть по моему механический нагнетатель, я его компрессором называю). Ну так я не могу понять из ваших рассуждений что я сказал не так по ресурсу ? Сами говорите "с сомнительной надежностью" )) Мне и не нужно чтобы 1,4 догонял 1,8.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    г. Ковров
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    опять же про 1,4БиТурбо.
    Что за БиТурбо ?

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Ты хочешь чип? Там нет никакого нагнетателя, кроме турбины...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega55 Посмотреть сообщение
    Что за БиТурбо ?
    Кроме форума инетом пользоаться умеешь?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •