ничего. А зачем?
трос и насос =)
+ инструменты, масла, антифриз, тормозуху, незамерзайку, WD40 ...
Вопрос-куда и для чего ехать и на какой машине, и в какое время года.Если летом на море то четверть багажника лучше занять чем-то другим,а не рабочей одеждой и ковриком для лежания под машиной. Я летом отвозил семью в Белоруссию за 1100 км в одну сторону, умудрился помимо тещи, жены,2-их детей и собаки взять багаж, в который помимо вещей вошли еще коляска и ванночка. Перед поездкой заехал на сервис на осмотр и кроме тросса и насоса ничего не брал. Если бы с машиной чего-то случилось,коврик и спецодежда не помогли бы.Это не ВАЗ!![]()
Чтобы обезопасить себя от обрыва ремня генератора,нужно его вовремя (при появлении трещин) заменять, шланги с трещинами -на свалку своевременно еще когда дома,бензонасос менять-проблематично-как его заменить на дороге,если он еще находится в баке, а где новый взять?с собой возить?так можно все навесное с собой возить и генератор и стартер и т.п.
Почему-то все забыли про "Шкода Эсистанс". На европейской части России вас отремонтируют (или эвакуируют) ВЕЗДЕ! А с любыми мелкими поломками машина дотянет до ближайшего сервиса. Так что запчасти и инструмент для капремонта возить не имеет смысла. Баллонный ключ, домкрат, насос и минимум ГСМ.
Ну и ВАД конечно прав на 100%: за машиной следить надо. Тогда в дороге она не подведет.