ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Всем привет. Машиной владею 10 месяцев (+/-) пару дней. До этого было несколько машин. По шкоде на данный момент устраивает практически все. Но вот что хотел спросить. Машина 10 года выпуска. Движок атмосферник 1.6. В мае катался из Москвы на малую родину в Ростов, что на Дону, по трассе загорелся чек и машина начала тупить. Обратно добрался еле-еле. В итоге приговорили катик. Его заменил на пламик и вроде все стало на свои места. Машина опять поехала даже лучше прежнего, если бы не одно НО. Масло я менял до этого момента 2 раза и оба раза уровень масла был идеальным. Тут на выходных поехал с семьей на выходные посмотреть окрестности Ярославской области. По возможности давал машине под хвост. В итоге через неделю снова поехал отдохнуть, приехали на место и у меня загорелось лампочка, мол масла мало. Утром проверил уровень, на щупе масла 3 мм. Реально за почти 10 тысяч КМ прожечь практически все масло? стиль езды обычно тапку в пол
спасибо за ответ