WAG Special plus (знающие пацаки говорят это тот же кастрюлька)
менял в октябре,
сейчас пробег 48
на максидоте температура висит всегда, по ней определяю когда остужать турбинку, и наоборот, зимой когда прогрев
максимльно горячее было на моей памяти 106 когда закусился с бэхой 740 на той неделе, ехали 160-200++
кондер не помню честно, вроде выключен был, и не из жадности (к примеру расход топлива даже не смотрю) просто люблю ветер в рожу
Прошел от Ставрополя до Волгограда 105-108, по Волгограду 109-110.
масло заводское 5w-30 long life 504 допуск, 90% город, температура 108-111, в основном 110
Я думал что меня в А5фл 1.8 большая температура, уменя обычно пробки 99-103, трасса до 150 105 градусов, на скоростях 180-250 температура от 113 до 126.
Данные температура было при TОС 32, при ТОС 20-23 на 6 градусов меньше!
Понаблюдал я за температурой масла.
Напомню: МСК, пробки, бывало 115 градусов, масло заводское, пробег 2500
Итак.
1) с 3500 км. температура начала спадать. Сейчас пробег 4000, очень редко когда показывает 112 градусов. В основном 109 -110. Причем за окном заметно жарче чем было.
2) Температура масла повышается если ездить в спорт режиме. Думаю это происходит в следствии того, что очень часто обороты двигателя в этом режиме достигают 3000-3500 тысяч. Отсюда и двигатель работает с нагрузкой, нагревая масло.
Так что если у кого то показатели высокие, не беспокойтесь. Думаю что к 5000 пробега, все нормализуется.
Сперва больше 108 не видел как бы не отжигал и как бы жарко не было, потом на юге на серпантине при резких динамичных подьемах(гонялся с местной ауди) я заметил цифру 110. Сменил масло на 15 тыс самое большое что видел после этой замены 106 градусов...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Есть ли среди заменивших термостат, те кто ездил с температурой масла более 110.