Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Холодно в машине.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Если не хочется терпеть 30 минут, потерпи 10 минут, но при выключенном вентиляторе отопителя. Прогревается в разы быстрее даже на холостых. Проверено вчера утром при -16..
    Стоя на месте (с выключенным вентилятором) держим 1800...2000 оборотов. Через 3...5 мин стрелка температуры отрывается от нуля, и, максимум через 10 мин, - 90 град. Включаем вентилятор и балдеем!
    Кстати, на эти 10 мин можно включить попогрей.
    ровно так и делаютут посоветовали в пробке,чтобы быстро не падала температура,включать вентилятор на 2 деления.Помогаить,бл!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    ровно так и делаютут посоветовали в пробке,чтобы быстро не падала температура,включать вентилятор на 2 деления.Помогаить,бл!
    Хм у меня при -18 и температура в пробке не падает, не греется совсем это да но не падает. Упала на 2 деления когда я стоял пол часа ждал и то потому что вентилятор молотил на 4-й скорости.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Хм у меня при -18 и температура в пробке не падает, не греется совсем это да но не падает. Упала на 2 деления когда я стоял пол часа ждал и то потому что вентилятор молотил на 4-й скорости.
    температура падает в момент выхода двигателя на рабочий режим.Т.е. в то время когда стрелка ползет вверх к рабочему значению остановиться в пробке температура начинает падать где-то на 2-3 деления

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •