Подтверждаю свои слова ещё раз![]()
а что он сказал такого?
не всем требуется мотор 1.8ТSI
я тоже стоял перед выбором 1.4TSI + DSG или 1.6 + АКПП
(1.8TSI вообще не рассматривал - ну не нужно мне столько лошадей под капотом)
на тестдрайве катался на 1.4TSI + DSG
ну что сказать... здорово едет
очень резвая
но потыкавшись на варшавке по пробке я окончательно убедился - а резвиться-то особо и негде ;)
блохой скакать по дороге не мой стиль
на светофоре дергаться на ручнике, предлагая окружающим "рвануть", уже возраст не тот
в итоге решил заказать 1.6 + АКПП
тем более в шкоде мне хочется ехать неторопливо и вальяжно, флегматично взирая на окружающую суету
а на счет практичности... наверное те, кто выбирает 1.6, имея возможность взять машину с более "продвинутым" мотором, действительно практичные люди - зачем покупать табун лошадей и мешок крутящих моментов, если это все будет "пылиться" под капотом за ненадобностью ;)
Если авто эксплуатировать только в городе да на многорядных трассах, то 16 с автоматом "за глаза", динамика особо не нужна, а свои 140 он идет легко.
Сам смотрел 1,4 его динамика меня устроила даже с учетом любви к автопутешествиям, с соотвествующими обгонами по встречной полосе. Там 1,6 уже дискомфорт вызовет, а с автоматом особенно.
Но в виду малой теплоотдачи, решил взять всеже 1,8, ведь разница в цене между 1,4 + доп тен в печку и 1,8 практически исчезает. Сумма же налогов и разница в расоде топлива пугают не сильно.
так я и не говорю в адресс владельцев 1,6 на ручке :) суть в другом, что почему то, каждый раз как всплывает тема моторов, сразу появляется кто то кому хватает 1,6 и при этом он считает всех остальных ну у кого мотор больше, кем то ненормальным. мой комент означал именно это, ну хватает тебе, ему другому 1,6 ну и слава богу, мне больше подошел 1,8 я его и купил, но разве это означает что я позорная лошара?быдло которому не хватает 70 кобыл? разве этим измеряется? нет, более того покупая 1,8 с турбо и с DSG я делал свой выбор осознонно, да есть табун, в ковычках, несчастные 152 лошадки под капотом ну и что? езжу часто за город в регионы. а там при обгонах ооооо как нужны эти лошадки. DSG, так это же прелесть, сел за руль, нажал на газ и вперед, ну испортится он через 50 тыс так доживем посмотрим что да как. и снова повторюсь. Я не смеюсь ни над кем.
даже на 911-м не удастся обогнать 15-20 машин, гуськом плетущихся за груженым камазом - со встречки не дадут перестроиться обратно в свой ряд
а одиночные машины обогонять и на волге с змз402 можно
хотя у каждого своя манера езды
я предпочитаю приехать на 15 минут позднее, но спокойно
а уж гнать, путешествуя с семьей на автомобиле, считаю для себя вообще непреемлемым - все равно захочется где-нибудь остановиться на пик-ник или на дозаправку
и те, кого обгонял пол-часа - час назад, все равно окажутся впереди тебя, и опять нужно обгонять... по себе знаю
а стоит оно того? ;)
Anarik
есть люди, которые в каких-либо аспектах предпочитают иметь "загашник", в Вашем случае это запас мощности
ничего в этом плохого нет
это Ваш выбор
у Вас определенный стиль езды и Вы под него выбирали машину
у меня тоже свой стиль езды, и мне не требуется запас под капотом
и я сделал выбор - меня устроит 1.6 + АКПП
я люблю путешествовать на машине
но я еду неторопливо и практически не обгоняя
обгоняю машины, которые едут меньше 80-90 км/ч
да и то потом все эти машины уходят вперед, когда мы останавливаемся перекусить и отдохнуть, или просто останавливаемся в красивом месте
а дискриминацию по объему мотора нужно искоренить
тут я согласен на все 100%![]()
xolo,
путешествовал я и на Москвиче 2141, и на Оке, и на ВАЗ 21099, и на Логане 1,4 (и тоже хватало), и на Логане 1,6 16 клапаннике (10,5 сек до 100 по паспорту это уже приемлимо), и на Клио RS (тут уже 7,2 до 100).
Если реальна динамикиа около 11 секунд до 100 (по паспорту должно быть 10-11), то этого уже достаточно. Если хуже, то уже не так удобно, запаса нет. Если быстрее, то особо толку от этого нет, лишь немногим легче обгон происходит, а вот скорость выходит за разумные рамки намного быстрее и незаметнее, в результате напрягаешься сильнее контролируя себя. Так что лучшая динамика имеет, как свои плюсы так и минусы. Для меня 1,8 тоже немного избыточен, был-бы потеплее 122 лошади, я бы взял его с удовольствием.
Гнать тоже не люблю, обычно иду 100-120, но вот с обгонами не согласен. Коллонну в 20 машин не обгонишь, но меньший кусок встречки меньший нужен, да и 2-3 машины также легко можно обойти.
А обгоняю всегда кмаксимально используя возможности авто (пониженную и кручу до отсечки), пусть впереди достаточно места. Уж лучше я в своем ряду побыстрее окажусь, и скорость до обычной скину.
более важно как машина ускоряется с 80 до 120...140
динамика с 0 до 100 важна при старте с места, а не при обгонах на трассе ;)
не даром для действительно мощных машин дается два значения: время разгона с о до 100 и время набора второй сотни ;)
1.8TSI, думается мне, весьма резво разгоняется и с 80 км/ч
и 1.4TSI, нее говоря уже за 1.6, врядли ему будут конкурентами