Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
Зачем же тогда после посещения сервиса брать с собой доп аккумулятор с тормозными шлангами в качестве з/ч? считаешь,что они через 1000 км потрескаются, а аккумулятор безвозвратно разрушится?Что касается 10-15%, то есть условие"необходимое и достаточное". Если едешь один ,то дополнительный набор ключей из 15 штук, аккумулятор, шуруповерт, 1 литр тормозухи и 5 антифриза не сделают погоды для 2 пар трусов и маек, места тем более в октавии А5 всем хватит.Что касается путешествия по "несоновным магистралям", то шкода не преназначена для движения по тундре или поездок в зимнее время в сторону от трассы в какой-нибудь Урюпинск.Руководствуясь принципами разумной достаточности,я сейчас в Красноярск полетел бы на самолетеХотя лопату с собой приходится возить даже передвигаясь по Москве и области
В том то и дело, что в "мухосранск" или "захудырск" самолеты не летают, и ехать в тундру на шкоде октавия тоже ни кто не собирается хотя есть примеры! но это так к слову, а если рассматривать вопрос серьезно с практической точки зрения , а не гипотетически(изв. за выражение),то на дачу, огород, пасеку добираться тоже надо, в общем то дороги туда есть и большинство владельцев шкод октавия в указанные места ездят без проблем благо клиренс позволяет, но иногда-находясь там на отдыхе вдруг выпадают осадки: снег,дождь, меняется t+-, и т.д. и т.п. вот тогда и понадабятся вышеуказанные принадлежности в багажнике в общем то разговор с начала темы идет об этом!