Я про кронштейны на бампере, о чем ТС интересуется....про фары конечно разберусь. А в бампере куда лезть?
![]()
Я про кронштейны на бампере, о чем ТС интересуется....про фары конечно разберусь. А в бампере куда лезть?
![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
вот номер этих кранштейнов 1Z0 807 183 C, я в автодоке брал. Честно, бампер сам не снимал, отдал кузовщику. А вот фары потом регулировал сам, т.к. он сказал, что бампер не регулируется.
Кстати, если вдруг надо, есть площадка под фару, купил по ошибке! цена 1000р состоит из двух частей, одна к кузову крепится другая к фаре.
Последний раз редактировалось serg_84; 29.07.2014 в 14:24.
Снять фары снять птф через них есть доступ к винтам которые крепят всю морду вместе с усилителем ослабить их и подтянуть всю морду вверх кого-то попросить подержать и болты затянуть.
После этой подтяжки изменятся зазоры между капотом и бампером+придется регулировать площадки под фары -кропотливая работа но возможно.Переделывал себе зазары после ремонта у
дилера.Говорю с точки зрения специалиста-арматурщика кузовного цеха...
Бампер снимать не нужно? Можете на фото показать какие винты ослабить?
щас нет возможности фото сделать эти болты на 16 крепят усилитель-балку переднего бампера Нижние через птф открутить верхние из под фары Морда на которой стоят радиаторы жестко скреплена с усилителем переднего бампера при ослаблении болтов поднимется вся передняя часть Для удобства можно приподнять потихоньку домкратом в местах крепления переднего бампера к морде клипсами (3 штуки)
Нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/4366016/. Надо будет попробовать.