Вибрация по всему кузову скорее, но я указал, что особо ее не замечаю, диагностику делал чисто в профилактических целях. Люфт обнаружили на диагностике, мне показали.
Вибрация по всему кузову скорее, но я указал, что особо ее не замечаю, диагностику делал чисто в профилактических целях. Люфт обнаружили на диагностике, мне показали.
была такая хрень еще на в5 .тож шрус диагностировали, типа осевой люфт(по валу). оказалось колеса не теми болтами прикрутил т.к. для штамповки и для литья они разные. болты нарушали центровку относительно ступицы, колбасило тож нехило. одноклубник из в5 причину нашел, а сервисы устали искать
Если правда шрус, то грозит ускорением износа всей передней подвески, подшипника ступицы + возможны проблемы в коробке. Поищи неоригинал..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Во внутреннем шрусе летит трипоид. Чем неоригинал задевает коробку - корпусом или трипоидом? Если корпус не такой, то трипоид переставляешь на старый шрус и ездишь. Проверено на предыдущем авто другой марки. На истину не претендую, я бы попробовал. Рискнуть 1,5к можно, чем сразу отваливать 12к.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Замена однозначно! Это - вопрос безопасности, не говорю уже про финансовую сторону (при бездействии проблемы будут расти).
Что касается стоимости шруса, - есть масса альтернативных предложений, не обязательно покупать у дилера.
Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Поменял вчера. ШРУС, который сняли был сухой внутри, несмотря на внешнюю целостность пыльника и отсутствия следов выдавливания смазки.. ШРУС оригинальный нашел за 9к