Итак друзья! Отчитываюсь по ТО1. Начнем с того, что у моего дилера на ТО1 не меняют,а лишь проверяют воздушный фильтр, я решил поменять его самостоятельно и поменял.Вскрыв корпус воздушного фильтра был немного удивлен политикой ФГР, т.к за 14650км пробега он выглядел мягко говоря засраным, вот фотки 20140816_122000.jpgкак говорится: найдите отличия)), ну и до кучи сам поменял салонный фильтр 20140816_113848.jpg,как видите тоже прискорбненько выглядел. на 14800 отправился (по предварительной записи) к ОД со своими маслом,масляным фильтром,пробкой поддона и прокладкой пробки(все запчасти мне обошлись 2000р+масло ADDINOL 4л+1л 2100р).единственное, что приобрел у официалов это присадка(очиситель топливной системы) к бензинуG1720140823_215127.jpg за 485р и пистон крепления обивки левой внутренней стойки за 35р(который поставили на место совершенно бесплатно,что приятно удивило, хотя в заказ-наряде есть непонятный пункт "расходные материалы при ТО"-возможно это завуалированное "за установку пистона"),а так же удивило, что не взяли денег за снятие-постановку защиты(хотя изначально говорили что возьмут 700р),зато слупили 920р за проверку свечек(я думал что это входит в регламент работ, но оказывается, что НЕТ)вот так они выглядели:20140818_114402.jpg20140818_114408.jpgвердикт слесаря(дословно)- еще походят!Так же заказал у них мойку машины "Люкс" за 700р с мойкой мотора, салона и багажника с пылесосом - помыли мягко говоря хреново:если к салону и кузову претензий не было,то открыв капот увидел лежащий на ланжеронах песок(заставил бы перемыть, но как говорится "цыгель-цыгель" свободного времени уже не осталось и так провел у них 5часов). В итоге за ТО1 я отдал 4470р(без учета моих з/ч)20140824_212431.jpg20140824_223616.jpg . Плюс ко всему прочему пожаловался мастеру кузовного цеха на оттопыренную левую переднюю дверь(записали на ремонт по гарантии на 31августа и пожаловался на задние амортизаторы(заменили сегодня по гарантии) были 20140713_142321.jpg а стали 20140824_183634.jpg.