Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Хорошо,твоя версия случившегося гениальный физик?
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не гениальный физик, я просто был школьным ботаном. :)))

    Да версии-то банальные: если говорить о сниженной компрессии (если это действительно так, а не диллерский "развод" на ремонт), то это может произойти из-за неплотного прилегания или прогара клапанов, залегания или поломки компрессионных колец или (что очень редко, но бывает) дефекта в резбовом соединении свечей или дефекта свечного компрессионного кольца.

    Однако В ДАННОМ случае я лично не вижу взаимосвязи этих возможных причин с качеством топлива, особенно применительно к тому, что проблема лишь с одним цилиндром! В него что, некачественный бензин подавался отдельно?
    Не отрицаю такие версии, но только как же быть с датчиком ЕПС-который сигнализирует о неисправности в системе контроля подачи топлива?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Я то-же в силу своих скудных познаний склоняюсь к заводскому дефекту . В любом случае подробная информация будет не раньше вторника ( видать не много спецалистов по двигателям в вентусе ). Ещё меня смущает горловина куда масло заливают, там грязи собирается чуть меньше чем в подкрылках. думаю когда офицалы меняют масло врядли утруждают себя снятием пластиковой крыжки двигателя и резинки с горловины . или на кройняк тряпкой протереть. Когда доливал масло заметил что не возможно залить масло, не накидав грязи если просто открыть крышку для заливки масла.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Не отрицаю такие версии, но только как же быть с датчиком ЕПС-который сигнализирует о неисправности в системе контроля подачи топлива?
    Очень просто - могут быть проблемы с форсункой как раз во втором цилиндре. Может, например, зависать игла и топливо будет из нее литься даже тогда, когда не нужно, а когда нужно не будет нормального факела распыла.
    В результате - неправильное смесеобразование и нарушение процесса сгорания топлива в цилиндре.
    Далее - приходим к тем причинам, которые были описаны выше (образование нагара на седлах клапанов или их прогар).

    Не претендую на абсолютную истину, просто высказываю одну из возможных версий этих неполадок.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.01.2011 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •