тоже заметил что норм в октахе сцепление по сравнению с тазом вот педаль тормоза пробивает обшивку в полу вот тут надо что нибудь придумать приклеить какую нибудь мягкую паралошку
P.S а темка то с гольф-клаба))
тоже заметил что норм в октахе сцепление по сравнению с тазом вот педаль тормоза пробивает обшивку в полу вот тут надо что нибудь придумать приклеить какую нибудь мягкую паралошку
P.S а темка то с гольф-клаба))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
так там еще зазор остается..
Я вот тоже ни как не могу смирится с этими длиииннныыыми до безобразия, педалями. Может есть где гидроцилиндры короче ,но диаметром больше ? тогда вроде как ход педали будет короче.? ни кто не задумывался над этим ?
и наЖуя вся эта суходрочка?! купили бы себе авто на автомате,ну на крайняк тойоту Авенсис.....
И меня добивает этот длинный ход. (уже писал где то, не помню) Не всегда удается плавно переключиться, просто иногда очень напрагает. Особенно когда проделал большое расстояние и уставший не можешь плавно уже выбирать ногой ход педали.
Сцепление бесит не слабо, особенно стало остро ощущаться после Рево ст1, при трогании если не делать некую паузу в фазе зацепа, то немного дергает, получается как бы "2 точки схватывания", не знаю как объяснить по лучше.
Искал даже вариант заменить сцепление на не оригинальное, что бы было жестче и короче ход...