Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет
    Вот это больше похоже на правду,согласен на все 100%

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет
    Почему (95 бенз фироцен) выбрал именно этот клапан на этом целиндре. На форумх примеров не заметил.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Весёлый Посмотреть сообщение
    Почему (95 бенз фироцен) выбрал именно этот клапан на этом целиндре. На форумх примеров не заметил.
    он мог выбрать и другой. а почему у моего знакомого отгараел один клапан в одном цилиндре а не во всех сразу.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    он мог выбрать и другой. а почему у моего знакомого отгараел один клапан в одном цилиндре а не во всех сразу.
    А от чего зависит такая избирательность бензина? Есть ответ?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А от чего зависит такая избирательность бензина? Есть ответ?
    блин ну чек не загорается если копрессия разная там нет датчика компрессии в цилиндрах. просто бенз гавно и датчики его не востинимают.

    по причину и следствие подумайте сами. и в это виноват именно бенз.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
    ерунду пишите товарисч

    а почему он должен на всех клапанах осесть, кто это сказал. возможно в этом цилиндре может фарсуночка подзасролась свечка подтраевает и т.д. много факторов. поетому я лью только 92 бенз всегда и все ок.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    ерунду пишите товарисч

    а почему он должен на всех клапанах осесть, кто это сказал. возможно в этом цилиндре может фарсуночка подзасролась свечка подтраевает и т.д. много факторов. поетому я лью только 92 бенз всегда и все ок.
    Читаем ОЧЕНЬ внимательно ВСЁ, что написано выше, а не только последний пост!! Тогда и подобных коментариев будет меньше!
    Именно о форсуночке я и говорил! Но в этом случае проблема, возникшая в цилиндре, будет связана с элементами топливной системы или зажигания, но не с самим бензином непосредственно!
    Есть такое понятие - причина и следствие! И в данном случае исходная причина не в бензине!
    И даже если сменить заправку, но не устранить проблему с форсункой или зажиганием - проблема останется!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2011 в 16:22.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
    И еще компрессия повышенная и то же из-за бензина! 16 кг это почти дизель! На дизельном коммон рейле 19 кг!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •