-
Все очень просто - вскрытие покажет, а так из опыта можно предположить следующее.... Если в одном котле компрессия маленькая, то скорее всего могло что либо произойти с клапанами (загнуть, компенсатор клину дать, прогореть и т.д....) либо лопнуть компрессионное кольцо (что вряд ли) либо треснуть поршень (на этих моторах бывает). Если в остальных цилиндрах высокая, то как правило это масленная компрессия (чудес не бывает), а это значить что в цилиндры попадает масло и оно обеспечивает дополнительнительную компрессию. Есть еще вариант трещины в головке, но это из области фантастики, так как одновременно пониженная компрессия и повышенная вряд ли будет на ново моторе, за исключением одного случая. А это смещение распредвалов относительно друг друга и коленвала, а соответственно либо цепь проскочила либо регулятор фаз газораспределения накрылся. А так вскрытие покажет....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума