Сколько км Вам удавалось проехать после того, как на приборке загорелась лампочка датчика топлива?
Сколько км Вам удавалось проехать после того, как на приборке загорелась лампочка датчика топлива?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ЛУчше не доводить до загорания лампочки. Я вообще предпочитаю заправляться с середины бака. Бензин охлаждает бензонасос. Сколько минут ты сможешь посидеть на горячей сковородке? Тебе оно надо?
Если из опыта - попал один раз на украине. Не успел обменять рубли на гривны. У них закрылись банки. Праздник. Выключая двигатель и накатом - сумел преодолеть порядка сотни. И додрейфовал таки до ночлега под киевом. С утра еще своим ходом добрался до заправки.
Интересно, кто-то экспериментировал на свою ж*пу? :)
Я несколько раз попадал на лампочку, но заправлялся буквально в течении ну 2-5-ти максимум км. А с какой целью вопрос?
ЗЫ
Не в тему, помню на 10-ке в горах попал в пробку, бенз кончался быстрее задуманного, приходилось под горочку с выкл. двиглом катиться потихоньку (ибо усилок тормоза не работал - а ногами жать - это я вам скажу то ещё веселье). В таком режиме километров 20 проехал, с тех пор не допускаю такого.
Полностью согласен с Algo. Не стоит проводить такие эксперименты без нужды. Бензонасосу лучше быть "погружённым". Ну а так по мануалу вроде на 50 км должно хватить. Гы
У меня в какой то из разов слили бензин из ВАЗ 2106 около дома ночью. Когда завёл лампа уже горела, короче хватило выехать со двора и проехать метров 200 по улице. Дальше домой пешком за канистрой и на заправку. Надеюсь что суки со дна мусора отсосали.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Лампочка загорается за 100 км до финиша бензина. Проверено 2 раза. Оба раза на максидоте загоралось сообщение: "Остакок на 100 км". Как то так.
Надо полагать, что на реальные 100км рассчитывать не стоит, ибо расход "плавать" может существенно (горки\ветер\повороты\разгоны-торможения и т.п.).
Полностью разделяю озвученное выше мнение о том, что "доводить не стоит", равно как и "проверять на собственном опыте". Если любитель ездить "натощак" или наугад на дальние - то имхо канистрочка с НЗ должна быть прописана в багажнике!
Всегда езжу на дальняк - "наугад" и никогда канистру с собой не таскаю. Осталось пол бака - ищи заправку. На протяжении 200км - можно выбрать по вкусу. Если лезу в какую нить глушь - например в тамбовщину. То значит в самом тамбове надо залиться под горлышко. Что б хватило вернуться назад. А таскать с собой по жаре 10-20 литров жидкости - которая может доставить массу неприятностей - зачем?
У меня у знакомого в четырнадцатой домкрат при аварии прилетел из багажника и тюкнул тещу по темечку )) Она до сих пор не верит - что зять ее убить не хотел ))