Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!
Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
Читаем ОЧЕНЬ внимательно ВСЁ, что написано выше, а не только последний пост!! Тогда и подобных коментариев будет меньше!
Именно о форсуночке я и говорил! Но в этом случае проблема, возникшая в цилиндре, будет связана с элементами топливной системы или зажигания, но не с самим бензином непосредственно!
Есть такое понятие - причина и следствие! И в данном случае исходная причина не в бензине!
И даже если сменить заправку, но не устранить проблему с форсункой или зажиганием - проблема останется!
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2011 в 16:22.
Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!
Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
....
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2011 в 16:10.
Я прекрасно знаю что такое степень сжатия, но! Мы говорим о компресии, если мне не отшибло память. В бензиновом моторе компрессия 16 кг - это ненормально! Либо прибор трандит, либо криво ее замеряют либо компрессия маслянная, за счет поподания масла в цилиндр. У бензиновых моторов компрессия в основном от 10 до 13 кг. Все что выше - ненормально! Кстати, для справки. У большинства производителей моторов допуск в расхождении компрессии по цилиндрам 1 кг. Если больше - кирдык!
А когда вы прокалываете одно из четырех колес, гвоздь тоже избирателен, или когда камень вылетает из под впереди идущего а/м и бьет вам прав. ПТФ,думаете он тоже выбирает?
С клапаном такое может быть. Элементарный пример, при длительном движении в городском режиме(пробки) в камерах сгорания образуется нагар(как раз для его сжигания и рекомендуется давать а/м проср...ся), некачаственное российское топливо этому еще больше способствует. Вот какая нибудь окалина(этого нагара) отлетела и попала именно под этот клапан(стечение обстоятельств) в этотм цилиндре. Он в свою очередь не плотно закрывается,соответсвенно компрессия низкая. Может конечно быть и хуже,опять же за того что клапан плотно не закрывался он мог подгореть и не плотно прилегать к "седлу".
P.S - это не заключение неисправности, а одна из причин