Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
    И еще компрессия повышенная и то же из-за бензина! 16 кг это почти дизель! На дизельном коммон рейле 19 кг!

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiBiCar39 Посмотреть сообщение
    И еще компрессия повышенная и то же из-за бензина! 16 кг это почти дизель! На дизельном коммон рейле 19 кг!
    Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!

    Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:

    "Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    ....
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2011 в 16:10.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!

    Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:

    "Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    ....
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
    Я прекрасно знаю что такое степень сжатия, но! Мы говорим о компресии, если мне не отшибло память. В бензиновом моторе компрессия 16 кг - это ненормально! Либо прибор трандит, либо криво ее замеряют либо компрессия маслянная, за счет поподания масла в цилиндр. У бензиновых моторов компрессия в основном от 10 до 13 кг. Все что выше - ненормально! Кстати, для справки. У большинства производителей моторов допуск в расхождении компрессии по цилиндрам 1 кг. Если больше - кирдык!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •